Бартон бланш - закон запретного, тайная жизнь сатаниста. Закон запретного, тайная жизнь сатаниста двойная жизнь сатанистов

14.04.2024 Инсулин
Сатанизм Ла-Вея
Ассоциированные организации
Известные деятели
Концепции
Публикации

Та́йная жизнь сатани́ста (англ. The Secret Life of a Satanist ) - авторизованная биография основателя Церкви Сатаны Антона Шандора ЛаВея , написанная его супругой Бланш Бартон , бывшей верховной жрицей организации. Книга была впервые выпущена издательством Feral House в 1990 году . В России книга впервые выпущена в 2004 году издательством Ультра.Культура , а впоследствии переиздана в 2006 году . По мнению специалистов, книга является наиболее хорошо известным отчётом о жизни ЛаВея, хотя ряд исследователей ставит её достоверность под сомнение, а дочь ЛаВея называла её «собранием выдумок» (англ. catalogue of lies ) .

Посвящение и благодарность

Эта книга посвящается Антону Шандору ЛаВею - строгому критику, требовательному учителю и человеку, который до самой моей смерти останется для меня волнующей тайной.

Содержание книги разделено на пять частей, разделённых, в свою очередь, на 20 глав. Пятая часть книги является приложением, содержащим основные концепции и программы философии сатанизма . В начале книги предлагается небольшое вступление, озаглавленное Каков сей человек? . В преддверии многих глав книги читателю предлагаются различного рода цитаты как известных писателей и философов (в том числе самого ЛаВея), так и персонажей художественных произведений, журналистов и музыкантов. (Такие цитаты отсутствуют в главах № 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 11 и 15.)

Вступление

  • Каков сей человек?

Часть I. Предыстория

  • Глава 1. Сатанистами рождаются, а не становятся
  • Глава 2. Никогда не помогай лилипуту тащить слоновью лохань
  • Глава 3. «Мистер, я был создан для этого»
  • Глава 4. Ночи с Мэрилин Монро
  • Глава 5. Твари, что крадутся в ночи
  • Глава 6. Вальпургиева ночь, 1966

Часть II. Церковь Сатаны

  • Глава 7. Двор красного короля
  • Глава 8. Дьявол и святая Джейн
  • Глава 9. Адвокат дьявола

Часть III. Дьявольское знание

  • Глава 10. Жизнь на краю мира
  • Глава 11. Музыка как некромантия
  • Глава 12. Ад на бобинах
  • Глава 13. Углы безумия
  • Глава 14. Ведьминский шабаш
  • Глава 15. Мазохистская Америка
  • Глава 16. Гуманоиды грядут!
  • Глава 17. Проклятия и совпадения

Часть IV. Современный сатанизм

  • Глава 18. Вторая волна сатанизма
  • Глава 19. Невидимая революция
  • Глава 20. Самый злой человек во Вселенной

Часть V. Приложения

  • Словарь терминов ЛаВея
  • Девять положений сатанизма
  • Одиннадцать сатанинских правил на Земле
  • Девять сатанинских грехов
  • Церковь Сатаны, глашатай космической радости
  • Как стать оборотнем: Основы ликантропического метаморфоза (принципы и их применение)
  • Пентагональный ревизионизм: Программа из пяти пунктов
  • Гимн сатанинской империи, или боевой гимн Апокалипсиса

Издания

  • Бланш Бартон. Тайная жизнь сатаниста. Авторизованная биография Антона ЛаВея. - Ультра. Культура, 2004. - 400 p. - 3000 экз. - ISBN 5-98042-046-0 .
  • Бланш Бартон. Тайная жизнь сатаниста. Авторизованная биография Антона ЛаВея. - Ультра. Культура, 2006. - 416 p. - 1500 экз. -
Путь левой руки
Пентагональный ревизионизм
Suitheism · Сила есть право
Lex talionis · Теистический сатанизм Сатанинская библия · Сатанинские ритуалы
Сатанинская ведьма · Записная книжка дьявола
Сатана говорит! · Чёрное пламя
Церковь Сатаны
Тайная жизнь сатаниста
Сатанинские писания

Та́йная жизнь сатани́ста (англ. The Secret Life of a Satanist ) - авторизованная биография основателя Церкви Сатаны Антона Шандора ЛаВея , написанная его супругой Бланш Бартон , бывшей верховной жрицей организации. Книга была впервые выпущена издательством Feral House в 1990 году . В России книга впервые выпущена в 2004 году издательством Ультра.Культура , а впоследствии переиздана в 2006 году . По мнению специалистов, книга является наиболее хорошо известным отчётом о жизни ЛаВея, хотя ряд исследователей ставит её достоверность под сомнение, а дочь ЛаВея называла её «собранием выдумок» (англ. catalogue of lies ) .

Посвящение и благодарность

Эта книга посвящается Антону Шандору ЛаВею - строгому критику, требовательному учителю и человеку, который до самой моей смерти останется для меня волнующей тайной.

Содержание книги разделено на пять частей, разделённых, в свою очередь, на 20 глав. Пятая часть книги является приложением, содержащим основные концепции и программы философии сатанизма . В начале книги предлагается небольшое вступление, озаглавленное Каков сей человек? . В преддверии многих глав книги читателю предлагаются различного рода цитаты как известных писателей и философов (в том числе самого ЛаВея), так и персонажей художественных произведений, журналистов и музыкантов. (Такие цитаты отсутствуют в главах № 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 11 и 15.)

Вступление

  • Каков сей человек?

Часть I. Предыстория

  • Глава 1. Сатанистами рождаются, а не становятся
  • Глава 2. Никогда не помогай лилипуту тащить слоновью лохань
  • Глава 3. «Мистер, я был создан для этого»
  • Глава 4. Ночи с Мэрилин Монро
  • Глава 5. Твари, что крадутся в ночи
  • Глава 6. Вальпургиева ночь, 1966

Часть II. Церковь Сатаны

  • Глава 7. Двор красного короля
  • Глава 8. Дьявол и святая Джейн
  • Глава 9. Адвокат Дьявола

Часть III. Дьявольское знание

  • Глава 10. Жизнь на краю мира
  • Глава 11. Музыка как некромантия
  • Глава 12. Ад на бобинах
  • Глава 13. Углы безумия
  • Глава 14. Ведьминский шабаш
  • Глава 15. Мазохистская Америка
  • Глава 16. Гуманоиды грядут!
  • Глава 17. Проклятия и совпадения

Часть IV. Современный Сатанизм

  • Глава 18. Вторая волна сатанизма
  • Глава 19. Невидимая революция
  • Глава 20. Самый злой человек во Вселенной

Часть V. Приложения

  • Словарь терминов ЛаВея
  • Девять положений сатанизма
  • Одиннадцать сатанинских правил на Земле
  • Девять сатанинских грехов
  • Церковь Сатаны, Глашатай Космической Радости
  • Как стать оборотнем: Основы ликантропического метаморфоза (принципы и их применение)
  • Пентагональный ревизионизм: Программа из пяти пунктов
  • Гимн Сатанинской Империи, или Боевой Гимн Апокалипсиса

Издания

  • Бланш Бартон. Тайная жизнь сатаниста. Авторизованная биография Антона ЛаВея. - Ультра. Культура, 2004. - 400 p. - 3000 экз. - ISBN 5-98042-046-0 .
  • Бланш Бартон. Тайная жизнь сатаниста. Авторизованная биография Антона ЛаВея. - Ультра. Культура, 2006. - 416 p. - 1500 экз. - ISBN 5-9681-0081-8 .

Напишите отзыв о статье "Тайная жизнь сатаниста"

Примечания

Отрывок, характеризующий Тайная жизнь сатаниста

– Нет, ничего, но что то она прыгает очень, – с недоуменьем сказал Пьер.
– Ээ!.. да она ранена, – сказал адъютант, – правая передняя, выше колена. Пуля, должно быть. Поздравляю, граф, – сказал он, – le bapteme de feu [крещение огнем].
Проехав в дыму по шестому корпусу, позади артиллерии, которая, выдвинутая вперед, стреляла, оглушая своими выстрелами, они приехали к небольшому лесу. В лесу было прохладно, тихо и пахло осенью. Пьер и адъютант слезли с лошадей и пешком вошли на гору.
– Здесь генерал? – спросил адъютант, подходя к кургану.
– Сейчас были, поехали сюда, – указывая вправо, отвечали ему.
Адъютант оглянулся на Пьера, как бы не зная, что ему теперь с ним делать.
– Не беспокойтесь, – сказал Пьер. – Я пойду на курган, можно?
– Да пойдите, оттуда все видно и не так опасно. А я заеду за вами.
Пьер пошел на батарею, и адъютант поехал дальше. Больше они не видались, и уже гораздо после Пьер узнал, что этому адъютанту в этот день оторвало руку.
Курган, на который вошел Пьер, был то знаменитое (потом известное у русских под именем курганной батареи, или батареи Раевского, а у французов под именем la grande redoute, la fatale redoute, la redoute du centre [большого редута, рокового редута, центрального редута] место, вокруг которого положены десятки тысяч людей и которое французы считали важнейшим пунктом позиции.
Редут этот состоял из кургана, на котором с трех сторон были выкопаны канавы. В окопанном канавами место стояли десять стрелявших пушек, высунутых в отверстие валов.
В линию с курганом стояли с обеих сторон пушки, тоже беспрестанно стрелявшие. Немного позади пушек стояли пехотные войска. Входя на этот курган, Пьер никак не думал, что это окопанное небольшими канавами место, на котором стояло и стреляло несколько пушек, было самое важное место в сражении.
Пьеру, напротив, казалось, что это место (именно потому, что он находился на нем) было одно из самых незначительных мест сражения.
Войдя на курган, Пьер сел в конце канавы, окружающей батарею, и с бессознательно радостной улыбкой смотрел на то, что делалось вокруг него. Изредка Пьер все с той же улыбкой вставал и, стараясь не помешать солдатам, заряжавшим и накатывавшим орудия, беспрестанно пробегавшим мимо него с сумками и зарядами, прохаживался по батарее. Пушки с этой батареи беспрестанно одна за другой стреляли, оглушая своими звуками и застилая всю окрестность пороховым дымом.
В противность той жуткости, которая чувствовалась между пехотными солдатами прикрытия, здесь, на батарее, где небольшое количество людей, занятых делом, бело ограничено, отделено от других канавой, – здесь чувствовалось одинаковое и общее всем, как бы семейное оживление.
Появление невоенной фигуры Пьера в белой шляпе сначала неприятно поразило этих людей. Солдаты, проходя мимо его, удивленно и даже испуганно косились на его фигуру. Старший артиллерийский офицер, высокий, с длинными ногами, рябой человек, как будто для того, чтобы посмотреть на действие крайнего орудия, подошел к Пьеру и любопытно посмотрел на него.
Молоденький круглолицый офицерик, еще совершенный ребенок, очевидно, только что выпущенный из корпуса, распоряжаясь весьма старательно порученными ему двумя пушками, строго обратился к Пьеру.
– Господин, позвольте вас попросить с дороги, – сказал он ему, – здесь нельзя.
Солдаты неодобрительно покачивали головами, глядя на Пьера. Но когда все убедились, что этот человек в белой шляпе не только не делал ничего дурного, но или смирно сидел на откосе вала, или с робкой улыбкой, учтиво сторонясь перед солдатами, прохаживался по батарее под выстрелами так же спокойно, как по бульвару, тогда понемногу чувство недоброжелательного недоуменья к нему стало переходить в ласковое и шутливое участие, подобное тому, которое солдаты имеют к своим животным: собакам, петухам, козлам и вообще животным, живущим при воинских командах. Солдаты эти сейчас же мысленно приняли Пьера в свою семью, присвоили себе и дали ему прозвище. «Наш барин» прозвали его и про него ласково смеялись между собой.

Сатанизм — это субкультура, которая очень популярна среди молодежи, хотя встречаются и более взрослые адепты. Как правило, эти люди увлечены поклонением темным силам всерьез и надолго, что не мешает им заниматься своей жизнью, в то время как подростки отдают «служению тьме» все свои силы и все время, в результате чего запускают себя. Таких последователей, конечно, не очень много, но, тем не менее, они встречаются.

Вывод: сатанизм как увлечение и приверженность к стилю для подростков представляет серьезную опасность.

Как субкультура сатанизм появился в 1960-е годы прошлого столетия. Местом зарождения стала Северная Америка. Именно там религиозный деятель Антон Шандор Ла-Вей организовал первую организацию, именно он стал самым первым жрецом в истории современного сатанизма. В то время процветал экономический кризис, развивалась культура панков и хиппи. На их основе, а также с учетом обработанных идей Ла-Вея, возникло движение почитателей Сатаны. Верховный жрец утверждал, что человек — это обычное животное, согласно научным утверждениям. Поэтому ему не чужды животные инстинкты. Тогда это был настоящий информационный взрыв не только для общественности, но и для церкви и правительства, поскольку за короткий период времени в организацию Ла-Вея вступило более 100 тысяч человек.

Мировоззрение сатанистов

У адептов этой субкультуры в сознании укоренен образ Сатаны как некоего символа могущества и безграничной свободы. Абсолютно все происходящее вокруг них трактуется с точки зрения абстрактного зла и мистицизма. Идеалы в сатанизме полностью перевернуты:

христианский дьявол является главным божеством сатанистов, пороки становятся добродетелями и наоборот. Истинными сатанистами жизнь воспринимается как постоянная конфронтация между тьмой и светом, причем последователь темной религии ведет свою борьбу на стороне тьмы и абсолютно уверен, что рано или поздно она победит.

Многие исследователи этой субкультуры уверены, что сам по себе сатанизм рассматривается всерьез лишь потому, что существует христианство, поскольку без него просто бы не было контекста для появления «иной» религии.

Знаки сатанистов

  1. Главный знак сатанистов - перевёрнутая пятиконечная звезда (пентаграмма) с двумя обращёнными вверх лучами. С середины девятнадцатого века она стала символом Сатаны с лёгкой руки оккультиста Э. Леви. Также известно наложение такой звезды на изображение козла (знак Бафомета).
  2. Шестиконечная звезда Давида.
  3. 666 - число зверя, согласно Библии, является символом Антихриста или Великого зверя.

Как распознать сатаниста по внешнему виду

Стиль одежды сатанистов — это предмет долгих споров. Многие уверены, что поклонники Сатаны должны выглядеть соответствующе — мрачно и со вкусом. Вполне устойчивая ассоциация: человек в черной одежде с крестом на шее, с длинными волосами и взглядом «не от мира сего». У него тяжелая обувь и большое количество металлических вставок на плаще/куртке/майке.

На самом же деле все гораздо проще. Адепты сатанизма одеваются так, как хотят и считают нужным, поскольку они уверены, что внешность — это далеко не самый важный фактор. Для них главную роль играет состояние души, осознание своей принадлежности к субкультуре. Это означает, что переосмысливший свои личные идеалы человек может быть офисным клерком, исполнителем RAP-а, председателем крупного холдинга или студентом 3 курса факультета высшей математики, но в душе он остается истинным сатанистом.

Если судить о стиле одежды по музыкальным группам, которые чаще всего ассоциируются с субкультурой, то можно сказать, что здесь мы имеем место с наглядным доказательством. Музыканты, обтянутые в кожу и обвешанные цепями, забывшие про парикмахеров и обмазанные кровью (кровью ли?), показывают, что для них символизирует сатанизм, который сам по себе довольно мрачен. Отсюда и соответствующая расцветка в одеяниях. Однако важно помнить — не каждый человек в темном — сатанист.

Музыка сатанистов

Это была агрессивная, жесткая и взрывающая сознание музыка, которая на неподготовленных людей действовала словно мощный транквилизатор. После VENOM стали появляться другие коллективы, которые значительно расширили трек-лист песен, относящихся к жанру блэк-металл. В их число вошли BATHORY, CELTICFROST, BURZUM, DISSECTION, IMMORTAL и многие другие.

Позднее блэк-металл стал трансформироваться, в результате чего плавно превратился в несколько жанров — классический, симфонический, постапокалиптический, депрессивный, индустриальный и другие. Самыми тяжелыми остались Death-Black и Terror-Black.

Разумеется, субкультура сатанистов не обошлась без так называемых «позеров». Этим словом истинные сатанисты называют тех, кому просто нравится временное увлечение темной стороной, кто хочет выделиться из толпы или тех, кто просто любит черный цвет. Настоящим сатанистом, по убеждению Ла-Вея, может стать лишь тот, кто отречется от морали и принципов, будет жить сам для себя и станет искать счастья в гармонии с тьмой…



двойная жизнь сатанистов

Я сижу напротив Уэнди в приемной ее клиники возле Нью-Йоркского центрального парка. Уэнди - женщина лет 50 с умными черными глазами, тепло которых приятно отличает ее лицо от озлобленных физиономий некоторых женщин, которых я видел у нее в комнате ожидания. Позднее Уэнди сказала, что многие из ее пациентов - сатанисты, пытающиеся освободиться от этих пут.
Муж Уэнди, о котором она говорит, что он ректор известного университета, покинул ее, да и вся его семья отвернулась от нее. Предки Уэнди пришли в США из Центральной Европы и там вскоре поднялись на уровень духовной элиты. Наряду с изысканным английским нью-йоркских высших кругов Уэнди владеет также элегантным французским языком. В молодости она воспитывалась в девичьем пансионате в Лозанне. На ее визитной карточке значится, что она дипломированный социальный работник и имеет титул магистра психотерапии.
- Ортодоксальные сатанисты все очень интеллигентны и образованны, - говорит она. - Мой отец был адвокатом и работал при штабе советников президента Франклина Рузвельта (1882-1945 гг.), а мать моя была домохозяйкой. Но в сатанинской церкви она была большой ведьмой, он же - лишь незначительным светильником, который следил за дисциплиной других членов секты.
Сатанисты в любом отношении ведут двойную жизнь.
- Посторонним казалось, что я росла в любящем родительском доме. В действительности же меня с раннего детства связывали, истязали электротоком и раскаленным железом. Все мое тело сегодня еще в рубцах. Родной отец и другие родственники постоянно меня насиловали, - повествует Уэнди.
Инцест и педофилия (кровосмешение и сексуальная склонность взрослых к детям или подросткам обоего пола) исследователям сект и полиции давно знакомы, и они всегда уже относились к ритуалам сатанистов, во-первых, потому, что князь тьмы стремится погубить невинность, то есть доброе, и во-вторых, чтобы с самого начала сломать личность и подчинить сознание родившегося ребенка служению сатане.
- Когда я была совсем маленькой, - рассказывает Уэнди, - родители мои всовывали мне в рот и во влагалище живых змей.
- С какой же целью? - спросил я.
- Нужно было лишить меня воли, подчинить меня исключительно воле сатаны.
Как-то Иисус сказал: "Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него... рыбы, подал бы ему змею?" (Мф. 7:9-10).

когда вдруг исчезают дети

Уэнди приводит еще третий пример двойной жизни сатанистов:
- Внешне мои родители были атеисты. В секте же все верующие. Да, мы верим в Бога. Многие сатанисты по воскресеньям ходят в церковь. Среди них есть даже ведущие служители ее. Но все они предпочитают дьявола и хотят, чтобы царство его распространилось.
Я спрашиваю Уэнди:
- Если сатанисты действительно верят в Бога, разве они тогда не боятся ада?
- А что вы понимаете под словом "ад"?
- Вечное отлучение от Бога.
- Точно, - говорит Уэнди. - Но ведь именно этого и хотят сатанисты. Если сердце твое злое, тогда ты хочешь жить в аду, то есть пребывать без Бога.
Вся моя внутренность восстает против этого высказывания: "Злое сердце от рождения? А как же милость Бога, Который ненавидит грех, но любит грешника? Как человек с самого начала может быть отвергнут?"
- Я смогла избавиться от сатанизма, причем единственно по милости Божьей. Сатанисты пытались электрошоком и наркотиками разрушить мое сознание до такой степени, чтобы от сатанинских ритуалов в моей памяти осталось лишь затуманенное воспоминание. Но вдруг этот занавес был отдернут, и перед моими глазами совершенно ясно встало все пережитое с самого детства: человеческие жертвы, убийства детей. Вдруг я вспомнила, как мать мне в очень раннем возрасте вложила нож в руки и приказала вонзить его в горло лежавшего передо мной связанного человека.
Во мне неожиданно пробудилась тоска по Богу, и я пошла к одному священнику, покаялась и приняла крещение, - рассказывает Уэнди дальше.
- Какой образ Бога вы имели с детства?
- Библейское понятие о Боге. В сатанинской секте я основательно изучила христианскую религию. Учителем моим был глава сатанистов всего мира, лилипут. Он дал мне блестящее знание Библии с тем лишь нюансом, что мы - люди, которые поклоняются сатане, а Бога оттесняют на второй план.

как выглядит сатана?

- Является ли властелин мира сего по вашему понятию существом или лишь символом силы, как считают некоторые современные богословы?
- О, он существо! Я его часто видела во время сатанинских ритуалов. Первый раз это было во время моего приема в секту; впрочем, это было в одной из парижских церквей. Сатанинские ритуалы проводятся то в церквах, то под открытым небом - на кладбищах, нередко и в масонских храмах. Это не значит, что все масоны - сатанисты, однако в некоторых ложах, как и в некоторых церковных общинах, имеются сатанинские группы. И на месте исполнения ритуала сатана появляется во плоти.
- А как он выглядит?
- Иногда он облекается в чудный образ света, иногда он является как чудовище - получеловек, полузверь, как из сказки. Ему приносят жертвы. Подчас это взрослые люди, однако самую высокую честь оказывают ему, принося в жертву ребенка, предпочтительно белокурого, голубоглазого, так как сатанисты - расисты.
- Почему же детей?
- Он - злой дух и хочет только зла. Существует ли большее зло, чем зарезать ребенка, заживо снять с него кожу, поджарить и съесть?!
- И жертвы не защищались?
- Они находятся под действием наркотиков.
- Как же может группа образованных, интеллигентных людей участвовать в таких ритуальных действиях?
- Здесь вы имеете дело с бешеной сворой, с людьми, возбужденными наркотиками, а именно колдовским пойлом, рецепт которого мне неизвестен. Его подают в начале ритуала. Во время жертвоприношения сатанисты надевают черные балахоны, а затем, когда начинается оргия, - красные. Под этими балахонами они нагие. И вот в честь сатаны начинается оргия: мужчины блудят с мужчинами, женщины - с женщинами, мужчины с женщинами, взрослые - с детьми. Останки жертв сжигаются или выбрасываются в мусорные ящики. Таким образом они свидетельствуют о присутствии сатаны.
Американская полиция действительно нередко обнаруживает части трупов с выжженными символами сатанистов: с пентаграммой и перевернутым крестом. Уэнди говорит, что сатана вооружает своих приверженцев чудовищными способностями.
- А как выглядят демоны?
- Они могут быть громадными чудовищами и такими же малыми, как мыши. Я способна видеть демонов не только во время сатанинских ритуалов, но и во время беседы с некоторыми пациентами.
- А я в настоящий момент тоже окружен демонами?
- Нет, мы с вами одни в этой комнате.
- Ну, тогда я спокоен.
- Вы несерьезно ко мне относитесь, а я говорю вам правду, - смеется Уэнди.
- Нет, нет, я верю, что это не сказка. Но, может быть, то, что вы мне рассказываете, является лишь субъективной истиной, если таковая существует?
- Субъективная истина, объективная истина - где граница между ними? Я сама точно не могу судить, насколько то, что я вам описала, является мистификацией. Знаю лишь то, что сатана - заклятый враг истины и приверженцы его тоже. У них есть поручение от сатаны неправдой добыть победу. Поэтому они проникли во все сферы этого мира: в правительства, парламенты, полицию, церкви, суды и прежде всего в средства массовой информации. На сатанинских сборищах и в их ритуалах я неоднократно видела известных американских журналистов телевидения.

был ли Гитлер сатанистом?

- А как сатанисты проникают в средства массовой информации? Увеличивается ли число ведущих журналистов-сатанистов?
- Это не так просто. Сами сатанисты везде составляют лишь небольшое меньшинство. Но они обладают способностью и силой заразить сатанизмом других людей, причем так, что последние этого не замечают. Никогда не дойдет до повального заражения всего человечества, но вполне возможно - больше половины ее. Это - задание, которое, впрочем, должно быть выполнено в будущем году.
- А как сатанисты действуют в средствах массовой информации?
- Они заботятся об извращении информации. Истины и ценности ставятся с ног на голову. Что по библейскому суждению однозначно зло, выдается за доброе, а доброе - за злое. Дезинформация - самое сильное оружие сатаны.
- Это напоминает мне слова Геббельса, который радио называл "духовным оружием тоталитарного государства".
- Национал-социализм, и прежде всего истребление евреев, был сатанинским экспериментом.
- Американский историк Эдвард Вейс писал, что еврейский народ должен был быть истреблен, потому что он "изобрел" единого Бога-Творца.
- Это верно. Истребление евреев - это было актом против Бога, Которого сатана пытается отодвинуть на второй план.
- Был ли Гитлер сатанистом?
- Судите сами. Но, конечно, неверно считать, что в то время сатанисты сидели у пульта правления только в Берлине. Сатанисты координируют свои действия по всему миру. Не находите ли вы странным, что союзники (американцы, англичане, французы и русские) не бомбардировали Освенцим, хотя они могли это сделать и точно знали, что там происходило?
В заключение я спрашиваю Уэнди:
- Является ли сатанизм преимущественно западным феноменом?
Она ответила:
- Сатанисты равномерно распределены между всеми народами. Есть тысячи и тысячи белых, желтых, смуглых, черных сатанистов, и они считают, что победа их князя близка.

сатанизм наступает

Не имел ли я дело с безумной, которая, однако, была в состоянии выражать свои мысли ясно и понятно? Все-таки она психотерапевт, сдавшая государственный экзамен, к которой приходят сотни пациентов. Была ли в ее высказываниях хоть искра правды? Я, будучи журналистом и богословом, спросил себя: позволяет ли мне моя профессиональная этика опубликовать подобное?
Об этом случае я беседовал с пасторами и психотерапевтами - людьми с безупречной профессиональной репутацией. Ни один из них не сказал: "Оставь это дело. Женщина эта свихнулась, ей место в резиновой клетке". Очень возможно, что в голове Уэнди смешалось пережитое, услышанное и прочитанное. И даже это достаточно реально.
Верно одно: сатанизм наступает. Полиция постоянно сообщает о загадочном исчезновении детей и о множестве следов сатанинских ритуалов в США и в Европе.
Но кто такой сатана? Это еврейское слово означает "клеветник", "разъединитель". С самого начала сатане свойственно самовозвышение, отчуждение, плотская безудержность, а это, по Мартину Лютеру, признаки греха. Вакханальная плотская безудержность, насколько нам известно из сатанинских ритуалов, является их сакраментальным апогеем. Сохранение отчуждения человека от Бога, устраненное рождением, крестной жертвой и воскресением Христа, остается целью сатаны. Самовозвышение же было действующим фактором зла. Библия учит, что самовозвышение породило сатану. Он хочет занять место Бога. Сатана хочет нести смерть, а не жизнь, как Христос, сказано в Евангелии от Иоанна, 10:10 и 17:2-3.
Сатана ненавидит человека, потому что он, а не сатана, имеет поручение от Бога владеть миром. И Лютер говорит, что сатана ненавидит разум, данный человеку для владения этим миром.
Считаем ли мы сатану лишь метафорой зла, как некоторые современные богословы это любят делать, или мы в согласии с Библией принимаем его за реальную личность - верно одно: эта личность обладает силой поднять высокомерие человека до такого уровня, что он мнит себя равным Богу, полностью извращая божественные истины и законы разума.
Это мы неоднократно пережили в нынешнем столетии: свидетельством тому является лживость, безрассудство, богопротивление и смертоносная сущность национал-социализма и коммунизма. Пример тому также массовое убийство детей до их рождения, преступающее законы Божии и разума, одобренное и оправданное членами нашей духовной элиты. Сюда же можно отнести тот факт, что интеллектуалы, такие, как профессор Гарвардского университета Тимоти Лери, пропагандировали наркотики взамен Бога. Уэнди уверена, что сатанисты управляют международной торговлей наркотиками. Пример тому также крупномасштабное мероприятие по вырыванию молодых людей из своей социальной среды в школах и университетах для усиления хаоса в обществе. Пример тому, наконец, непрестанные попытки превратить дарованную Богом любовь между мужчиной и женщиной в постоянную борьбу между полами.
Я возвращаюсь к своему начальному вопросу: не является ли Уэнди, которая собирается издать книгу о своей жизни с сатаной, жертвой мании? Мне, конечно, не безразлично, в действительности ли, или лишь в своей фантазии была она свидетельницей ритуальных убийств. Почему же она не пошла в полицию?
С одной стороны, говорит она, потому, что боится сатанистов, которые имеются и там. С другой стороны, кто бы ей поверил? Вряд ли нашлись бы другие свидетели, которые могли бы подтвердить ее высказывания.
Однако, даже если пережитое с сатаной всего лишь плод больной фантазии, чему я не верю, оно является потрясающей метафорой всем нам известных реалий.

по материалам журнала "Idea Spektrum" №47 за 1993 г.