НЛО в Третьем Рейхе (фото из секретного архива СС Третьего Рейха)(30 Фото). Тайны Аненербе. НЛО или летающие аппараты третьего рейха Вывод может быть простым: НЛО создают люди

06.12.2020 Рецепты

Существует много гипотез относительно НЛО третьего рейха , были ли созданы в нацистской Германии летательные аппараты типа «летающий диск» или нет? В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы,и на то дествительно обладал ли III Рейх «оружием возмездия» к концу войны. В качестве спорных доказательств предлагаем документы из архивов СС, отдела»Зондербюро 13″ и Вермахта.

Я уверенно смотрю в будущее. «Оружие возмездия», которым я располагаю, изменит обстановку в пользу Третьего Рейха.

Прежде всего, все летающие НЛО третьего рейха можно разделить на три группы:

1)Легкие, разведывательные аппараты

2)Тяжелые, наступательные аппараты

3)Сверхтяжелые аппараты планировавшиеся для межзвездных перемещений

Начнем по-порядку, с первой группы:

Легкие летающие диски третьего рейха

В июле 1934 года, Виктор Шаубергер, известный немецкий ученый, инженер, создавший легендарный «двигатель Шаубергера» был приглашен Гитлером и высокопоставлеными членами обществ Туле и ВРИЛ для совместного сотрудничества с ними в области создания летающих дисков и специального двигателя к ним. В июле же 1943 года, под руководством В. Шауберегера был создан первый эксперементальный летающий диск RFZ-1(Reichsflugzeug-1).

Он был изготовлен на первом в Германии авиационном заводе Арадо в Бранденбурге. Его первый испытательный полет стал для него и последним: едва поднявшись в воздух аппарат начал вибрировать и подпрыгивать, грозя полностью опрокинуться. Бортовая система управления «Арадо 196» оказалась бесполезной и неэффективной.

Только благодаря летчику-испытателю Лотару Вайцу, аппарат удалось посадить, впрочем при посадке бак с горючим оказался поврежден и аппарат взорвался. Конец RFZ-1 послужил поводолм для создания серии аппаратов типа VRIL.

VRIL-Jager1

В конце 1942 года, у общества ВРИЛ появилась собственная испытательная взлетно-посадочная полоса в Бранденбурге, и на ней тотчас же был испытан новый образец: легковооруженный летающий диск VRIL-jager1. Он был одноместный и имел около 11,5 м. в диаметре.Двигателем для него служил Schumman-Levitator, аппарат имел магнитно-импульсное управление.

Мог развивать скорость от 2,900 тыс. км\час до 12.000 тыс км\час, на полной скорости мог сделать разворот через правое крыло без вреда для экипажа. Не зависел от погодных условий, и имел 100% приспособленость к космическим полетам. Всего было построено 17 образцов. Существовал также двухместный вариант со стеклянной кабиной.Было осуществлено 84 пробных полета.


Vril1

Технические характеристики:

Диаметр: 11,56 м.

Двигатель: Schumann-Levitator (бронированый)

Управление: Импульсно-магнитное

Скорость: от 2,900 км\час до 12,000 км\час

Длительность полета(в часах): 0,5часа

Вооружение: пулемет KSK, и две пушки MK 108

100%

Длительность выхода на орбиту: 12мин.

Серийное производство: сентябрь 1944 или раньше.

Остальные модели VRIL-2-6 имели лишь незначительные модификации, и здесь не рассматриваются.

VRIL-jager7

В планах существовал и такой аппарат, как VRIL-jager7, около 120 м. в диаметре, который смог бы перевозить целые группы людей. Существовало по крайней мере два аппарата VRIL-7, и грузовой VRIL-7, оба с бортовыми названиями «ОДИН», их предполагалось запустить к Альдебарану, в апреле 1945 года, вместе с учеными общества ВРИЛ и обслуживающим персоналом, из Бранденбурга.

По некоторым источникам, в 1944 году, аппарты были готовы и даже прошли некоторые испытания, но перед полетом на Альдебаран им предстояло выполнить еще несколько заданий на Земле, а именно: с марта по апрель 1945 года совершать регулярные рейсы в Южную Америку и Антарктиду, перевозя важных особ Рейха в безопастное место. После этого аппарат VRIL-7 облетел вокруг земли и приземлился у берегов Японии на одном из японских авианосцев. Дальнейшая его судьба неизвестна.

Тяжелые летающие диски третьего рейха

Haunebu I

Проект Haunebu курировался СС, и первый образец был готов еще в 1939 году, перед самым началом войны. Аппарат имел около 25 м. в диаметре, и мог развивать скорость от 4,800 км\час. Было совершено 52 испытательных полета.

план Haunebu I

Технические характеристики:

Диаметр: 25 м.

Двигатель: Туле-тахионатор 7b

Управление: магнитно-импульсное

Скорость: от 4,800 км\час до 17000 км\час

Дальность полета(в часах): 18часов

Вооружение: 2×8 KSK в трех вращающихся пулеметных башнях, 4xMK 108

Броня: двойная

Экипаж: 8 человек

Приспособленость к космическим полетам: 60%

Выход на орбиту: 8 мин.

Серийное производство: до конца 1944 года

Комментарий: необходимо акцентировать внимание на следующей модели «Haunebu II», чтобы в дальнейшем совершенствовать обе модели параллельно.

Haunebu II

К концу 1942 года был готов перывй образец аппарата типа «Haunebu II» , его диаметр варьировался от 26 до 32 м. Он мог перевозить на борту от 8 до 20 человек. Двигателем служил Туле-тахионатор, и с его помощью аппарат достигал скорости более 6,000 км\час. Было построено 7 аппаратов такого типа, и проведено 106 пробных полетов.

Фактически, «Haunebu II» уже был готов к серийному производству, между концернами «Дорньер» и «Юнкерс» должен был быть заключен контракт, по которому они должны были начать серийное производство, официальное название должно было звучать как: ДО СТРА (летающий аппарат Стратосферы компании Дорньер). Но поскольку фюрер требовал 100% надежности аппаратов, серийное производство было отложено, и судя по всему так и не началось: этому помешал конец Второй Мировой Войны.

Тезнические характеристики:

Диаметр: 26,3 м.

Двигатель: Туле-тахионатор 7b, бронированый, диаметр двигателя:23 м.

Управление: магнитно-импульсное

Скорость: от 6,000 км\час до 21,000 км\час

Дальность полета(в часах): 55 часов

Вооружение: 6-8см KSK пулеметы, во вращающихся пулеметных башнях: на фюзеляже внизу, 11см KSK в одной башне сверху.

Броня: тройная

Экипаж: от 9 до 20 чел.

Приспособленость к космическим полетам: 100%

Выход на орбиту: 19мин.

Погодные условия: не зависит

Время суток: любое

Комментарий: Фюрер потребовал от нас стопроцентной гарантии безопасности аппарата, ее можно будет дать только в конце следующего года. По этой причине серийное производство не может начаться летом 1944 года.

Haunebu III

В скором времени после этого, был готов отборнейший экземпляр аппаратов этого типа: «Haunebu III», он имел 71 м. в диаметре, было соверешено несколько взлетов, один из них даже заснят на пленку.

Аппарат поднимал до 32 человек на борт, мог находиться в воздухе 8 недель, и развивал скорость от 7,000 км\час (согласно данным из архивов СС до 40,000 км\час). Был изготовлен всего один аппарат, и совершено 19 испытательных полетов.

Технические характеристики:

Диаметр: 71м.

Двигатель: Туле-тахионатор 7b и Schumann Levitator (бронированы)

Управление: магнитно-импульсное

Скорость полета: от 7,000 км\час до 40,000 км\час

Дальность полета (в часах): 8 недель (при полете с использованием S-L на 40% возрастает длительность)

Вооружение: 4х11 см KSK во вращающихся пулеметных башнях (3 внизу и 1 сверху), 10х8 KSK во вращающемся пулеметном кольце и 6х108 MK.

Броня: тройная

Экипаж: 32 чел, транспортный вариант до 70 чел.

Приспособленость к космическим полетам: 100%

Выход на орбиту: 25 мин.

Погодные условия: не зависит

Время суток: любое

Начало серийного производства: ориентировочно 1945 год.

Немецкие инженеры получили информацию о том, как строить летающие тарелки.

Ещё задолго до начала второй мировой войны, и даже до периода Гитлера у власти в Германии существовали такие мистические общества как «ТУЛЕ» и «ВРИЛЬ», причем первое являлось не иначе как «германским филиалом» … самого Тевтонского ордена, а второе, более закрытое — неким подобием масонской ложи с ярко выраженным оккультным началом.

Оба общества работали в самом тесном контакте с организацией «АННЕНЕРБЕ», и помимо прочего, с помощью финансовых возможностей общества-покровителя искали по всему миру документацию, имевшую отношение к оккультным орденам. Практиковались и нетрадиционные методы получения знаний. Для сеансов с «богами» привлекались самые опытные медиумы и контактеры — под действием галлюционогенных наркотиков, в состоянии транса, они контактировали с так называемыми «Внешними Умами».

В один прекрасный день якобы оккультные «ключи» сработали, и через одного из контактеров была получена информация техногенного характера, которая позволила получить чертежи и описания «летающих дисков», по своим характеристикам значительно превосходивших всю авиационную технику того времени.

Одним из разработчиков «земных вариантов» техномагических устройств считается знаменитый доктор Вальтер Шумахер. Если верить полученной документации, то электродинамические машины, сконструированные этим ученым, использовавшие быстрое вращение пьезотронных элементов не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе вопреки всем ранее известным законам гравитации.

Подобная информация по своим собственным каналам была получена и Группой «ТУЛЕ». «Тарелка», построенная по чертежам, полученным «контактерами» этого общества, получила кодовое название «Шютц» и была дополнительно оснащена реактивными ускорителями, что привело к её катастрофе, которая произошла в Норвегии зимой 1940 года. Если судить по той секретности, с какой производились все работы, то есть все основания полагать, что Гитлер вообще не был поставлен в известность об этих экспериментах…

С помощью дополнительных ассигнований был создан опытно-конструкторский центр СС с расширенными возможностями — «Буве-IV», в котором в скором времени был разработан особо секретный проект «летающих тарелок» — «Hauneburu-X-Boot» диаметром 26 метров. В качестве движителя на «Hauneburu-X-Boot» был применен так называемый «вечный двигатель» — тахионатор-70 диаметром 23 метра. Управление осуществлялось посредством импульсного генератора магнитного поля под индексом «4А-sic». Аппарат мог развивать практическую скорость порядка 6000 км/час, но путем усиления тяги двигателя планировалось достигать скорости вчетверо большей…

Однако самым главным достижением немецких конструкторов являлась адаптация тарелки к самым что ни на есть экстренным условиям, что превращало ее в самый что ни на есть настоящий космический летательный аппарат, причем нормальная грузоподъёмность его составляла ни много ни мало — 100 тонн. Серийное производство этой модели намечалось на 1944 год, но к тому времени был испытан следующий, более совершенный вариант — «Hauneburus-I», предназначавшийся для борьбы с воздуха с морскими эскадрами противника.

В марте 1945 года эта «тарелка» совершила один оборот вокруг Земли на высоте более 40 километров и приземлилась в Японии, на военно-морской базе японского флота в Куре, где на тамошнем судостроительном заводе бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 460 мм с линкора «Ямато».

Многие компетентные источники утверждают, что начиная с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс были переброшены тысячи и тысячи узников концентрационных лагерей, а также много ученых, инженеров, лётчиков и политиков с семьями и члены гитлерюгенда — генофонд будущей «чистой расы». Контактер Рэнди Уинтерс предоставил информацию о том, что в недрах Антарктиды существует целый подземный город под названием Новый Берлин с населением более… пяти миллионов человек — и это помимо многочисленных поселков и аванпостов, разбросанных по территории всей Новой Швабии! Основным занятием жителей Нового Берлина является генная инженерия и полёты в Космос.

О разработках третьего рейха в области «летающих тарелок» сегодня известно немало, однако вопросов с годами не становится меньше. Насколько немцы преуспели в этом? Кто помогал им? Были ли работы свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного шара? Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты имели контакт с внеземными цивилизациями?

Сейчас общепризнанно, что фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства. (Подробнее). Известный исследователь «потустороннего» К. Веласкес утверждают, что некоторые оккультные «ключи» давали и информацию техногенного характера. В частности, чертежи и описания «летающих дисков», по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени.

Согласно непроверенным слухам, в 1936 г. в районе города Фрейбурга (Freiburg) Германии потерпел катастрофу НЛО. Его обнаружили и, возможно, немецкие ученые общества Врил (Vril) при поддержке организации СС сумели отремонтировать и заставить работать его энергетическую систему и двигательную установку.

Однако попытки воспроизвести их в земных условиях окончились неудачей. Поэтому ЛА так и существовал в одном экземпляре. В течении периода 1936 – 1945 гг. под инопланетные системы разрабатывали новые корпуса, обретавшие привычные черты, как например посадочные опоры, антенны и вооружение. Были созданы 4 аппарата, условно Vril 1-4. Первые диски несли только пулеметное вооружение, на последний диск Vril-4 судя по фотографиям была установлена башня танка Pz-V Panther

Интересно, что в архивах третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы «закрутки» тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты. Одним из разработчиков техномагических устройств считается знаменитый ученый д-р В.О. Шума. Если верить свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе.

Хаунебу (Haunebu)

Утверждается, что попыткой копирования диска Врил стала серия «летающих тарелок» Хаунебу (Haunebu). За разработку отвечал IV опытно-конструкторский центр СС, подчинявшемся обществу «Черное солнце». В своей книге «Немецкие летающие тарелки» О. Бергманн приводит некоторые технические характеристики (Haunebu-II).

Диаметр: 26,3 м.
Двигатель: «Туле»-тахионатор 70, диаметром 23,1 м
Управление: Импульсный генератор магнитного поля
Скорость: 6000 км/ч (расчетная – 21 000 км/час)
Длительность полета: 55 часов и выше
Приспособленность к полетам в космическом пространстве: 100%
Экипаж: девять человек, с пассажирами – двадцать человек.
Три вращающиеся башни внизу были предназначены для вооружения: 6-8-дюймовых крейсерских залповых орудий и управляемое дистанционно одно 11-дюймовое КЗО в отдельной верхней вращающейся башне.

Сейчас мне трудно отследить первоисточник, но, уже упомянутый Веласкес в своей книге «Под одним небом» пишет несколько другое:
«Подобная информация по своим собственным каналам была получена и Группой «ТУЛЕ». «Тарелка», построенная по чертежам, полученным «контактерами» этого общества, получила кодовое название «Шютц» и была дополнительно оснащена реактивными ускорителями, что привело к её катастрофе, которая произошла в Норвегии зимой 1940 года. Если судить по той секретности, с какой производились все работы, то есть все основания полагать, что Гитлер вообще не был поставлен в известность об этих экспериментах.

Следующим поколением «летающих тарелок» была серия «Haunebu». Как явствует из секретного документального фильма разведки ВВС США «УФО в Третьем рейхе», попавшего ко мне при таинственных обстоятельствах, в этих аппаратах использованы некоторые идеи и технологии древних индусов. Двигатели для «Haunebu» конструировал виднейший австрийский ученый в области движения жидкостей Вальтер Штауберг (наверное имеется ввиду Виктор Шаубергер). Все работы курировались лично Гимлером, который не жалел на финансирование таких грандиозных проектов никаких средств. С помощью дополнительных ассигнований был создан опытно-конструкторский центр СС с расширенными возможностями – «Буве-IV», в котором в скором времени был разработан особо секретный проект «летающих тарелок» – «Hauneburu-X-Boot» диаметром 26 метров. В качестве движителя на «Hauneburu-X-Boot» был применен так называемый «вечный двигатель» – тахионатор-70 диаметром 23 метра. Управление осуществлялось посредством импульсного генератора магнитного поля под индексом «4А-sic». Аппарат мог развивать практическую скорость порядка 6000 км/час, но путем усиления тяги двигателя планировалось достигать скорости вчетверо большей.
Однако самым главным достижением немецких конструкторов являлась адаптация тарелки к самым что ни на есть экстренным условиям, что превращало ее в самый что ни на есть настоящий космический летательный аппарат, причем нормальная грузоподъемность его составляла ни много ни мало – 100 тонн. Серийное производство этой модели намечалось на 1944 год, но к тому времени был испытан следующий, более совершенный вариант – «Hauneburus-I», предназначавшийся для борьбы с воздуха с морскими эскадрами противника. Диаметр «тарелки» составлял 76 метров, и на ней были установлены четыре орудийные башни с броненосца «Лютцов», в каждой из которых было смонтировано по три орудия калибра 203 мм. В марте 1945 года эта «тарелка» совершила один оборот вокруг Земли на высоте более 40 километров и приземлилась в Японии, на военно-морской базе японского флота в Куре, где на тамошнем судостроительном заводе бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 460 мм с линкора «Ямато» . В движение «Hauneburus-I» приводил двигатель на свободной энергии, который использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации.»
При заявленной Веласкесом грузоподъемности этой «гигантской тарелки» «Hauneburus-I» никак не смог поднять бы четыре башни с броненосца «Лютцов», один лишь орудийный ствол которой весил более 50 т, а таких стволов было 12. К этому весу следует прибавить вес самих башен (4 х 1000 т.), а также вес боезапаса и механизмов. С артиллерией японского линкора «Ямато» «Хонебурусу» было бы справиться гораздо труднее, потому что вес каждой полностью снаряженной башни составлял 2510 т, а их было три. Но даже если Веласкес ошибся, и полезная нагрузка «летающей тарелки» была безразмерна, то все это вооружение (или хотя бы малая часть его) никак не смогло бы уместиться на борту по своим габаритам. Размеры башни линкора «Ямато» составляют 15х20 м, глубина артиллерийской шахты – 13 м. На диске диаметром 70 м и высотой в 30 м все это вооружение просто негде было бы разместить.

Так что, вероятно следует верить более прозаической версии о том, что проекты этих аппаратов относились к вертолетам-дискам с расположенным внутри корпуса аппарата ротором.

«Аппараты серии «Haunebu» своей формой напоминали шляпу с высокой тульей, являвшейся воздухозаборником, там же находилась кабина экипажа. » Интересно отметить внешнее сходство этого проекта с летающей тарелкой «Адамского». (Впрочем сейчас этот снимок считается фальшивкой).

«В одном из вариантов под входным устройством вертикально располагался турбовинтовой двигатель, вращавший один многолопастный ротор или два соосных ротора противоположного вращения (в одной из моделей этого варианта применялся двигатель BMW.028).В другом варианте вместо ТВД стоял пусковой мотор для первоначальной раскрутки ротора, а основное вращение ротора осуществлялось за счет ПВРД, установленных на нем. При этом топливо в двигатели поступало за счет действия центробежных сил.

Выход потока воздуха или смеси воздуха с продуктами сгорания из корпуса аппарата осуществлялся следующим образом. У небольших аппаратов струя истекала через сопло, расположенное на оси аппарата, и создавала подъемную силу. Горизонтальный полет осуществлялся за счет отклонения выходной секции сопла от оси в ту или иную сторону. У аппаратов большого размера сопло, создававшее подъемную силу, было кольцевым. Оно образовывалось профилированным зазором между корпусом аппарата и днищем в виде центрального диска с отогнутыми книзу краями. Для горизонтального полета снизу на днище устанавливались маршевые ТРД. Путевое управление осуществлялось либо за счет дифференцирования тяги маршевых ТРД, либо за счет отклонения сопел.»

Но вернемся в Германию

В поисках древнейших магических знаний «Аненербе» организовывал экспедиции в самые удаленные уголки земного шара: в Тибет, Южную Америку, Антарктиду. Последней уделялось особое внимание.

Интерес, который проявили руководители Германии накануне Второй мировой войны к этому далекому и безжизненному району земного шара, разумного объяснения тогда не находил. А между тем внимание к Антарктиде было исключительным. (После открытия в Антарктиде в 1961-м году богатейших залежей урана всё стало нас свои месте.

Возникла идея гражданской экспедиции (с гос. поддержкой и сотрудничеством компании Lufthansa) в Антарктиду. Экспедиция должна была исследовать определенную часть материка, с последующим заявлением ее германской принадлежности.

Для экспедиции был отобран корабль «Schwabenland», использовавшийся с 1934 г. для трансатлантических почтовых перевозок. Важной особенностью корабля являлся гидроплан Dornier «Wal» (Кит). Он мог стартовать с паровой катапульты на корме корабля и после полета вновь подниматься на борт с помощью крана. Корабль был подготовлен к экспедиции на Гамбургских верфях.

Экипаж корабля был подобран и обучен Немецким обществом полярных исследований. Командование экспедицией принял полярник капитан А. Ритшер (Alfred Ritscher), до этого принимавший участие в нескольких экспедициях на Северный Полюс. Бюджет экспедиции составил около 3 млн. рейхсмарок.
Schwabenland покинул Гамбург 17 декабря 1938 г, и направился к Антарктиде по запланированному маршруту. Корабль достиг пакового (прибрежного) льда 19 января в точке 4° 15? западной широты, 69° 10? восточной долготы.

В течении следующих недель корабельный гидроплан совершил 15 полетов, обследовав примерно 600 тыс. кв. км территории. Это составило почти пятую часть континента. С помощью специальной фотокамеры Zeis RMK 38 было сделано 11 тыс. снимков и сфотографировано 350 тыс. кв. км Антарктиды. Кроме регистрации ценной информации, самолет через каждые 25 км полета сбрасывал вымпелы экспедиции. Территория получила название Neuschwabenland (Новая Швабия) и объявлена германской. В настоящее время это название еще используется наряду с новым (от 1957 г.) – Земля Королевы Мод.

Самым интересным открытием экспедиции стало обнаружение небольших областей, свободных от льда, с малыми озерами и растительностью. Геологи экспедиции предположили, что это является следствием действия подземных горячих источников.
В середине февраля 1939, Schwabenland оставил Антарктиду. За два месяца обратного пути капитан экспедиции Ритшер систематизировал результаты исследований, карты и фотографии.

Вернувшийся в Гамбург командир экспедиции Ритшер 12 апреля 1939 года рапортовал: «Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолеты пролетели над антарктическим континентом. Каждые 25 километров наши самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно в 600 тысяч квадратных километров. Из них 350 тысяч были сфотографированы».

После возвращения Ритшер планировал заняться подготовкой второй экспедиции, используя самолеты с лыжным шасси, вероятно для дальнейшего исследования «теплой» зоны Антарктиды. Однако из-за начавшейся Второй Мировой экспедиция не состоялась.

Ход последующих немецких исследований Антарктиды и создания там базы был засекречен. К берегам Антарктиды скрытно направились субмарины. Писатель и историк М. Демиденко сообщает, что, разбирая сверхсекретные архивы СС, он обнаружил документы, указывающие на то, что эскадра подводных лодок во время экспедиции к Земле Королевы Мод нашла целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. «Мои подводники обнаружили настоящий земной рай», – обронил тогда Дёниц. А в 1943 году из его уст прозвучала и другая загадочная фраза: «Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость».

В течение пяти лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде нацистской секретной базы под кодовым названием «База 211». Во всяком случае, это заявляет целый ряд независимых исследователей. По показаниям очевидцев, уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные (раз в три месяца) рейсы исследовательского судна «Швабия». Бергман в книге «Немецкие летающие тарелки» утверждает, что с этого года и в течение нескольких лет в Антарктиду постоянно отправлялось горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей. По всей видимости, использовались для доставки грузов и подводные лодки. Причем не только обычные. (Как видите урановая версия вполне подтверждается

Отставной американский полковник Уиндел Стивенс (Wendelle C. Stivens) сообщает: «Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин (не на них ли были установлены конверторы Колера? – В. Ш.) и все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она может быть раскрыта благодаря австралийскому документальному фильму в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктиде, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании остановки у причала».

К концу войны, утверждает Стивенс, у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты «летающих дисков». «Восемь из этих предприятий вместе с учеными и ключевыми фигурами были успешно эвакуированы из Германии. Девятое сооружение взорвано. Мы имеем закрытую информацию, что некоторые из этих исследовательских предприятий перевезены в место под названием «Новая Швабия»… Сегодня это может быть уже порядочных размеров комплекс. Может быть, там находятся эти большие грузовые субмарины. Мы полагаем, что в Антарктику было перевезено как минимум одно (или более) предприятие по разработке дисков. У нас есть информация о том, что одно было эвакуировано в район Амазонки, а другое – на северное побережье Норвегии, где много немецкого населения. Они были эвакуированы в секретные подземные сооружения».

Известные исследователи антарктических тайн третьего рейха Р. Веско, В. Терзийски, Д. Чайлдресс утверждают, что с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс были переброшены тысячи узнаков концлагерей (рабочая сила), а также видные ученые, летчики и политики с семьями и члены гитлерюгенда – генофонд будущей «чистой» расы.

Кроме таинственных гигантских субмарин для этих целей использовались не менее сотни серийных подводных лодок класса «U», в том числе и сверхсекретное соединение «Конвой Фюрера», в состав которого входили 35 субмарин. В самом конце войны в Киле с этих элитных субмарин сняли все военное снаряжение и погрузили контейнеры с каким-то ценным грузом. Подлодки взяли на борт также каких-то таинственных пассажиров и большое количество продовольствия. Достоверно известно о судьбе лишь двух лодок из этого конвоя. Одна из них, «U-530», под командованием 25-летнего Отто Вермаута 13 апреля 1945 г. вышла из Киля и доставила в Антарктиду реликвии третьего рейха и личиные вещи Гитлера, а также пассажиров, лица которых скрывали хирургические повязки. Другая, «U-977», под командованием Хайнца Шеффера чуть позднее повторила этот маршрут, но что и кого она перевозила, неизвестно.

Обе эти субмарины летом 1945 года (10 июля и 17 августа соответственно) прибыли в аргентинский порт Мар-дель-Плата и сдались властям. Совершенно непонятно, как могла субмарина этого типа находиться в море столько времени, когда автономность «семерки» не превышает семи недель. Подводники чувствовали себя весьма неплохо – во время ожидания посланного за ними аргентинского тральщика подкармливали альбатроса сардинами в масле. Как и в других случаях, допросы немецких подводников ничего не дали. По крайней мере, такова официальная точка зрения. Однако в конце 1946 года известный адмирал Ричард Е. Берд (Byrd) возглавил экспедицию в «Новую Швабию». Впрочем что руководителем экспедиции был назначен Берг не удивительно, в 30-х годах он уже возглавлял американскую антарктические экспедиции.

Операция «Высокий прыжок» (High Jump) была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию, и далеко не все догадывались, что к берегам Антарктиды направилась мощная военно-морская эскадра. Авианосец, 13 кораблей различных типов, 25 самолетов и вертолетов, более четырех тысяч человек, полугодовой запас продуктов – эти данные говорят сами за себя.

НЛО – ТАЙНА "ТРЕТЬЕГО РЕЙХА"?

Как-то так получилось, что отсчет "тарелочной" эпидемии стали вести с июля 1947 года, после случая, происшедшего с американским бизнесменом Кеннетом Арнольдом, который из своего собственного самолета в течение трех минут наблюдал цепочку "похожих на тарелки" объектов, летящих над горами. Сообщив об увиденном властям, ну и, естественно, прессе, Арнольд не подозревал, что вызывает колоссальной силы реакцию. Газеты сначала высмеяли его. Потом последовал шквал сообщений о "летающих тарелках", которые видели и днем и ночью, которые передвигались иногда медленно, а порой неслись с огромной скоростью. Их видели и с земли, и из самолетов одинокие наблюдатели и группы людей.

Изучая архивы министерства военно-воздушных сил, члены комиссии, возглавлявшейся Мензелом, обнаружили материалы, в которых описываются весьма интересные случаи, происшедшие за несколько лет до случая с Арнольдом. Вот что отмечал Д. Мензел: "Незадолго до конца второй мировой войны летчики союзников неоднократно сообщали о появлении каких-то светящихся шаров, которые сопровождали летящие на бомбежку самолеты. Эти таинственные шары, замеченные над Германией и над Японией, словно поджидали бомбардировщик, как поджидают попутную машину, и немедленно пристраивались к нему. Если пилот не пытался как-нибудь отделаться от них, они спокойно летели следом. Но как только пилот пытался маневрировать, огненные шары залетали вперед…"

В малоизвестной книге Леманна "Германское секретное оружие второй мировой войны и его дальнейшее развитие" (Мюнхен, 1962 г.) есть следующие факты:

Октябрь 1943 года. Налет авиации союзников на самый крупный в Европе шарикоподшипниковый завод в германском городе Швайнфурте. В операции участвовало 700 тяжелых бомбардировщиков 8-й воздушной армии США, а сопровождали их 1300 американских и английских истребителей.

Результат воздушного боя был страшен: у союзников – 111 сбитых истребителей и около 60 бомбардировщиков, у фашистов – 300 самолетов. Можно себе представить, что творилось в небе! Но у военных летчиков обостренная психика: чтобы выжить в пекле, они должны все фиксировать и мгновенно реагировать на любую опасность. Поэтому рапорт, переданный командованию британским майором Р.Ф. Холмсом, командовавшим звеном бомбардировщиков, – документ, безусловно, достоверный.

Он сообщал: когда самолеты пролетали над заводом, внезапно появилась группа больших блестящях дисков, которые, словно любопытствуя, устремились к ним. Диски пересекли линию огня немецких машин и приблизились к американским бомбардировщикам. По ним был открыт шквальный огонь из 700 бортовых пулеметов, но он не нанес дискам никакого вреда.

Впрочем, и враждебных действий со стороны последних не предпринималось. Поэтому огонь перенесли на немецкие самолеты: бой продолжался.

Получив рапорт майора, командование поручило спецслужбе произвести тщательную разведку.

Через три месяца ответ был получен. В нем, кстати, впервые приводится аббревиатура UFO – начальные буквы английских слов "неопознанный летающий объект".

Вывод разведка сделала такой: диски не имеют ничего общего с люфтваффе или с другими воздушными силами на Земле. К такому же выводу пришли и американцы. Тогда-то в обстановке строжайшей секретности в США и Великобритании были немедленно созданы исследовательские группы по изучению НЛО.

В годы войны этот случай не был единичным. 25 марта 1942 года польский пилот капитан Роман Собинский из эскадрильи стратегических бомбардировщиков английских ВВС участвовал в ночном налете на город Эссен. Выполнив задание, он возвращался на базу, когда услышал крик пулеметчика: "Нас преследует неизвестный аппарат: объект неопределенной формы, светящийся!"

"Я посчитал, – писал Собинский в рапорте, что это какая-то новая дьявольская штучка немцев, и приказал пулеметчику открыть прицельный огонь".

Неизвестный объект никак не прореагировал на это. Он приблизился до расстояния 150 метров и в течение 15 минут сопровождал самолет. Потом стремительно набрал высоту и исчез.

В конце 1942 года немецкая подводная лодка обстреляла из орудий серебристый объект длиной около 80 метров, который пролетел мимо нее в трехстах метрах, не реагируя на шквальный огонь.

Именно тогда в Германии занялись проблемой НЛО. Было создано "Зондербюро-13", которому поручалось изучать загадочные воздушные аппараты. Бюро действовало под кодовым названием "Операция "Уранус".

Видимо, "третьему рейху" было что изучать. И не только свидетельские показания. Возможно, немцы располагали более определенной информацией и даже "образцом" НЛО. Во всяком случае, в "Зондербюро-13" привлекли опытнейших летчиков-испытателей и лучших ученых "третьего рейха", а также первоклассных инженеров специалистов по взрывам и заключенных концлагеря Маутхаузен. 19 февраля 1945 года были проведены испытания так называемого "Диска Белонце". За три минуты летчики-испытатели достигли высоты 15000 метров и скорости 2200 километров в час при горизонтальном полете. Аппарат мог зависать в воздухе, летать вперед и назад без разворотов. Приводился в движение он "бездымным и беспламенным" двигателем австрийского изобретателя Виктора Шаубергера, потреблял лишь воду и воздух.

Были созданы два варианта дискообразного аппарата диаметром 38 и 68 метров.

Работы велись на заводе в Бреслау. Шло стремительное наступление Советской Армии. Бреслау вот-вот должен был пасть. Испытанные аппараты фашисты разрушили. Заключенных, работавших над их созданием, тоже уничтожили. Документация исчезла бесследно. Шаубергер избежал советского плена и оказался в США. Там ему якобы предлагали 3 миллиона долларов за раскрытие секрета летающего диска. Он отказался от этого предложения, заявив, что нельзя ничего обнародовать, пока не будет подписано международное соглашение о полном разоружении.

Несколько странным кажется такое благородное пацифистское заявление изобретателя, который столь успешно работал на "третий рейх", не думая о будущем своего детища и о возможностях его использования фашистами. Советские воины помешали завершить эту работу. В США никто не мог воспрепятствовать Шаубергеру продать свое изобретение, если оно действительно было своим, а не позаимствованным у сбитого или захваченного НЛО.

(В. Овчаренко. Советская Белоруссия. № 74, 1993)

Из книги Тибетская экспедиция СС. Правда о тайном немецком проекте автора

автора Первушин Антон Иванович

Святой Грааль Третьего рейха Разумеется, вождь немецкого народа Адольф Гитлер знал легенду о Святом Граале и рыцарях Круглого стола, посвятивших себя его поискам. Это ясно хотя бы из того простого факта. что история сэра Персиваля положена в основу оперы Вагнера, а

Из книги Оккультные войны НКВД и СС автора Первушин Антон Иванович

Маги и конспирологи третьего рейха 21 августа 1942 года Гитлеру принесли экстренную телеграмму. В ней сообщалось, что группа горных стрелков использовала свое наступление на Кавказе для установления спортивных достижений: они взошли на самую высокую вершину Кавказа

Из книги Боги Третьего рейха автора Кранц Ганс-Ульрих фон

автора Первушин Антон Иванович

Эскизы Третьего рейха Эти трое: Дитрих Эккарт, Эрнст Рём и Герман Эрхардт – были не просто правыми реакционерами, стоявшими у истоков политической карьеры Адольфа Гитлера. Эти люди вольно или невольно создали первую атрибутику Третьего рейха, заложив основы

Из книги Оккультный Гитлер автора Первушин Антон Иванович

У начал рейха Потрясающий успех на политической арене необычайно вдохновил Гитлера. Весной 1932 года он принял решение выставить свою кандидатуру в президенты против фельдмаршала Пауля фон Гинденбурга, добивавшегося переизбрания. Гинденбург, командовавший германской

Из книги Оккультный Гитлер автора Первушин Антон Иванович

Религия Третьего рейха Это очень важный момент. Потому я отдельно обращаю на него ваше внимание.Усилиями Гиммлера национал-социалистическая идеология должна была стать официальной религией Третьего рейха, в рамках которой фюрер рассматривался как бог (или как пророк

Из книги Оккультный Гитлер автора Первушин Антон Иванович

«Чудо-оружие» рейха Идея «чудо-оружия» завораживала воображение немцев задолго до прихода Гитлера к власти. Реваншистские настроения, будоражившие общество Веймарской республики, проявляли себя в самых разных сферах. Например, в моду вошли романы о будущем (Zukunftsroman), в

Из книги Герольды «Наследия предков» автора Васильченко Андрей Вячеславович Из книги Аненербе. Оккультный демарш СС автора Паль Лин фон

Из книги Пришельцы государственной важности автора Прокопенко Игорь Станиславович

Солнце Третьего рейха Март 1943 года. Советскому резиденту в Берлине попадают в руки особо секретные документы из фотолаборатории вермахта. Загадочные снимки изображают край черного диска, обрамленный огненной короной. Через сеть связных микрофильм доставляют в Москву. К

Из книги Мистика в жизни выдающихся людей автора Лобков Денис

Генри Форд: разрабатывал летающие тарелки для Третьего Рейха Генри Форд (30 июля 1863 - 7 апреля 1947)известен, прежде всего, тем, что впервые стал использовать промышленный конвейер для поточного производства автомобилей. Его называют гуру автомобилестроения, а существующий

Из книги Феномены иных миров автора Кульский Александр

Глава 13. КОСМОНАВТЫ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА?! Разговоры на эту тему время от времени вспыхивают не только среди людей, деятельность которых достаточно далека от дел космических, но и среди исследователей и учёных.Они обрушились на Лондон летом 1944 года - эти громадные (с точки

О разработках третьего рейха в области "летающих тарелок" сегодня известно немало, однако вопросов с годами не становится меньше.Насколько немцы преуспели в этом? Согласно некоторым данным, в 1936 году в районе города Фрейбурга потерпел катастрофу НЛО. Его обнаружили и, возможно, немецкие ученые при поддержке СС сумели отремонтировать и даже испытать его энергетическую систему и двигательную установку.

Однако попытки воспроизвести их в земных условиях окончились неудачей. Поэтому летающий аппарат так и существовал в одном экземпляре. Этими проектами руководили представители сразу трех оккультных обществ -- "Туле", "Врил" и "Аненербе". В течение пяти лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде секретного объекта под кодовым названием "База 211". Во всяком случае, об этом заявляет целый ряд независимых экспертов. К концу войны у немцев имелось девять научных предприятий, на которых испытывали проекты "летающих дисков". Ученые полагают, что в период краха Рейха могло быть перевезено в Антарктику как минимум одно предприятие по разработке дисков.

Известные исследователи антарктических тайн Третьего Рейха Р. Веско, В. Терзийски, Д. Чайлдресс утверждают, что с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс были переброшены тысячи узников концлагерей, а также видные ученые, летчики и политики с семьями и члены гитлерюгенда. Некоторые ученые полагают, что немецкая база в Антарктиде сохранилась до сих пор. Более того, говорят о существовании там целого подземного города под названием "Новый Берлин" с населением два миллиона человек. Основным занятием его жителей будто бы являются генная инженерия и космические исследования. Косвенным подтверждением существования базы называют неоднократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса. Часто видят зависшие в воздухе "тарелки" и "сигары".А в 1976 году японцы с помощью новейшей аппаратуры засекли одновременно девятнадцать круглых объектов, которые "спикировали" из космоса на Антарктиду и пропали с экранов. Кроме того, ученые обнаружили на земной орбите несколько искусственных спутников, неизвестно кому принадлежащих...

В 1927 году в Центральной Америке экспедицией известного английского археолога и путешественника Альберта Митчелл-Хеджеса были найдены "хрустальные" черепа. Находке предшествовали начавшиеся еще в 1924 году работы по расчистке древнего города майя в тропических джунглях полуострова Юкатан (ныне -- Белиз). Тридцать три гектара леса, поглотившего старинные постройки, было решено просто выжечь. Когда дым окончательно рассеялся, участникам экспедиции открылось удивительное зрелище: каменные развалины пирамиды, городских стен и огромный, на тысячи зрителей, амфитеатр Лубаантун. Раскапывая эти развалины, Митчелл-Хеджес и нашел свои "хрустальные" черепа. Эта находка стала одной из самых таинственных в ХХ веке.

Черепа были доставлены в один из музеев Бразилии. А в 1943 году после попытки ограбления этого музея были задержаны агенты "Аненербе". На допросах они показали, что были доставлены в Южную Америку со специальным заданием найти и "изъять" "хрустальные" черепа "Богини смерти". С такой же целью были заброшены еще несколько групп. И хотя многих также арестовали, не исключено, что кто-то успеха добился. "Изъятием" раритетных находок руководил носитель "знаний дьявола" Виллигут. Его особенно интересовали магические методы жрецов Атлантиды. Нацисты надеялись, что эти знания "прародительницы арийской расы" позволят им не только создать "сверхчеловека", но и с помощью магии подчинить остальных людей. Сегодня некоторые исследователи высказывают предположение, что найденные хрустальные черепа были изготовлены в Атлантиде и лишь чудом уцелели во время катастрофы. Если это так, то становится понятным, почему эсэсовцы так активно интересовались ими.