Отчет о посещении урока английского языка. Анализ урока английского языка методическая разработка по английскому языку на тему. Особенности анализа разных типов урока

07.01.2022 Лечение

Коммуникативная: применение лексического материала по теме “Life then and now” в устной монологической и диалогической речи.

Образовательная: повторение, тренировка и применение грамматического материала по теме Past Simple Tense.

Развивающая: развитие фонетических, лексических и грамматических навыков и тренировка следующих умений: говорение, аудирование, чтение.

На уроке отрабатывался лексический материал по теме “Life then and now” (oil lamp, kettle, electric light bulb, broom, vacuum cleaner) и речевые образцы (They had/ didn"t have… 150 years ago.), грамматические формы прошедшего простого времени правильных и неправильных глаголов, а также развивались фонетические, лексические, грамматические навыки и умения в чтении, аудировании и говорении.

Во время урока использовались самые распространенные ситуации, встречающиеся в повседневной жизни каждого человека, такие как: разговор двух друзей о жизни в 18 веке, о том, как жизнь изменилась сейчас. Учитель обращался к учащимся с вопросами, выводя их на применение лексического материала в устной диалогической речи. Хотелось бы заметить, что все учащиеся были задействованы в общении с учителем при ответе на вопросы, а также друг с другом при составлении коротких диалогов. На уроке создался очень благоприятный климат благодаря использованию приемов снятия лингвистического барьера (постоянный диалог с учащимися, примеры из личного опыта, повторение за учителем, отработка грамматического материала для составления диалогов).

Обучение чтению и диалогической речи происходило на основе аудирования (прослушивание диалога-образца) с дальнейшим выполнением упражнений на объяснение новых слов, ответами на вопросы к прослушанным диалогам и, в конечном итоге, составлением подобного диалога в парах с использованием новой лексики.

Перед чтением вслух, учащиеся вначале отдельно отработали произношение и интонацию слов и выражений из диалогов, полностью прослушали диалоги на диске, а затем читали их вслух по ролям, соблюдая произношение и интонацию, как в записи. Если у учащихся возникали затруднения с произношением, учитель читал этот отрывок и учащиеся повторяли.

Более того, было видно, что родной язык учитывался при отборе и организации учебного материала, данная тема актуальна и в нашем языке. Была выбрана актуальная тема -Жизнь в прошлом и сейчас. Однако, на уроке совершенно не использовался русский язык. Когда возникали трудности понимания материала, учитель старался объяснить все по несколько раз, используя английский язык, жесты и иллюстрации.

На уроке также использовались различные общеметодические принципы такие, как принцип сознательности, активности, наглядности и индивидуального подхода. Рассмотрим реализацию каждого из принципов:

Сознательности - новые слова объяснялись на английском языке или показывались учителем, так что учащиеся должны были догадаться сами.

Активности - подобранная ситуация общения была интересна каждому, что повышало активность учащихся, мотивацию, желание участвовать в общении.

Наглядности - использовалась звукозапись и дополнительные зрительные средства наглядности (иллюстрации)

Индивидуального подхода - задания распределялись дифференцированно с учетом возможностей и интересов учащихся, все фразы были прочитаны учащимися дважды: за учителем, за сильным учащимся, а затем учитель попросил прочитать их вслух слабого учащегося.

В ходе урока осуществлялось ознакомление, тренировка и применение лексического материала, а также повторение и тренировка грамматического материала. Ознакомление осуществлялось через использование опорных материалов (картинок в учебнике), аудирование и объяснение на английском языке особо сложных слов и конструкций. Тренировка - с помощью выполнения одноязычных упражнений. Применение - выполнение заданий в устной речи.

Обучение в 6 классах проходит по учебнику Click On 1, рабочей тетради и с помощью аудиодиска. Кроме этого на уроке использовались таблица неправильных глаголов и раздаточный материал для тренировки глаголов в Past Simple.

На этапе введения нового лексического материала и речевых образцов использовалось аудирование, как средство обучения. Оно было использовано с целью формирования у учащихся умения понимать на слух иноязычную речь. Аудирование представляло собой аутентичный диалог, представляющий ситуацию по изучаемой теме: реклама музея, рассказывающего о жизни в Йорке 150 лет назад. Перед прослушиванием были отработаны слова и выражения, которые могут составлять трудность для учащихся. Опорой при прослушивании служили выписанные на доске слова из текста, а также выражения из учебника, которые учащиеся прочитали, перевели и записали в тетради. Контроль понимания прослушанного материала проверялся с помощью вопросов к тексту, которые выполнялись в устной форме, время было распределено очень рационально. Я считаю, что на уроке были применены все доступные учителю возможности развития у учащихся умения понимать речь на слух, а также реагировать на иностранные реплики учителя и одноклассников.

Говорение использовалось как средство обучения произношению новых слов, тренировке новой лексики и грамматических структур. У учащихся формировалось умение монологической речи во время выполнения заданий после аудирования (ответы на вопросы по прослушанному тексту), и умение диалогической речи на заключительном этапе урока, когда от учащихся требовалось на основе пройденной новой лексики составить пересказ прослушанного текста, основываясь на сделанных во время аудирования заданиях, выписанной на доске лексике. Учитель задавал наводящие вопросы для стимулирования высказывания, поощрял учащихся за проявление активности кивком головы, словами "Very good", "Good job", ” You"re right” etc.

Во время урока также использовалось чтение вслух для введения нового лексического материала, а также после аудирования- для проверки правильности его выполнения и полного понимания текста. Помощь в понимании читаемого осуществлялась с помощью иллюстраций в учебнике, объяснения слов по-английски, подбором синонимов. Навыки чтения про себя на данном уроке не формировались.

Обучение графике на данном уроке не проводилось.

В конце урока учитель подвел итог тому, чему научились учащиеся, объяснил домашнее задание и объявил оценки. Оценивание учащихся учителем проводилось в течение всего урока, опираясь на их активность и правильность ответов, а все оценки объявлялись в конце. Все учащиеся были оценены по результатам деятельности, оценки хорошие и отличные. Оценки были обоснованы и ошибки, которые допускали учащиеся, были прокомментированы. На данный организационный момент было выделено 2 минуты. Регламент урока был соблюден.

В завершении хотелось бы сказать, что урок был дан на высоком уровне и все поставленные цели были достигнуты. Атмосфера в классе оставалась спокойной с самого начала занятия и до его конца. Преподаватель на протяжении всего занятия поддерживала внимание учащихся. Сначала подводили итоги контрольной работы. Урок был построен очень логично и методически верно. Соблюдались плавные переходы от этапа к этапу. Время на каждый этап было распределено рационально. Постоянно прослеживалась готовность учителя отредактировать ход урока в зависимости от реакции учащихся. Темп урока был достаточно быстрый, однако учащиеся успевали воспринимать материал и реагировать на вопросы. Переключение видов деятельности и разнообразие форм заданий повышало активность и интерес учащихся, а также помогало снимать усталость. Можно с уверенностью сказать, что учитель владеет педагогическим и методологическим мастерством на высоком уровне. Знания английского языка безукоризненны.

План-конспект зачетного урока

УМК: Click on 2 Verginia Evans- Student"s book, Workbook, CDs

Тема: Jobs and free-time activities

Цель: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка

Практическая: закрепить знания о разных профессиях и родах занятий, научить рассказывать о своем хобби;

Развивающая: развитие фонетических, лексических и грамматических навыков и их тренировка в следующих аспектах: аудирование и говорение, развитие памяти, языковой догадки;

Образовательная: аудирование с целью извлечения конкретной информации

Ход урока

1) Организационный момент

3) Говорение. Повторение пройденного материала.

Игра 1. Детям раздаю карточки с профессиями.

It is someone who…

Some of you have sheets of paper with jobs. Don"t show it to anyone. Tanya, now you have to give the definition of the job you have and your classmates will guess what job it is.

Ss give the definitions. Example: This person designs buildings. / This is someone who designs buildings.

Игра 2. Дети по очереди получают название профессии и встают. Остальные должны угадать, что это за профессия с помощью вопросительных предложений в Present Simple.

Do/does+ S+ V?

We are going to play the next game. I give some of you jobs and others have to guess what job you have asking questions. You can see the structures of the questions at the blackboard. Yura, what tense do we use when we ask about the job?

Is the task clear?

Yegor, this job is for you.(hairdresser) Stand up please.

Who wants to ask Yegor?

Alyona, start, please.

Sonya, your question, please.

Tanya, you are the next. This is for you. (carpenter) Ulyana, ask Tanya, please.

Maxim, your question.

Yura, ask your question, please.

We use Present Simple tense.

A: Does this person look after sick people?

Y: No, he doesn"t.

S: Does this person cut hair?

Y: Yes, he does.

U: Does he serve customers?

T: No, he doesn"t.

M: Does this person play records on the radio?

T: No, he doesn"t.

Y: Does this person make wooden furniture?

T: Yes, he does.

Y: Is it a carpenter?

4) Проверка домашнего задания.

PT стр. 5 упр. 5a, b

Cashier- handle money

Now we are going to check your home task. Open, please, your workbooks on page 5. At home you made the phrases and now you have to make up sentences. We do it all together orally. Maxim, read the example, please.

Ss read the sentences one by one.

6) Аудирование.

Lorry driver- make short and long journeys

Lawyer- defend clients in the court

Business executive- meet with the stuff and the clients

Now, children, look at the blackboard, please. You can see some new jobs there. Let"s read them all together after me.

Business executive

Write down these words into your dictionaries, please.(3 мин)

We are going to do the listening task. Open, please, your workbooks on page 7. We are going to do exercise number 16. In this exercise you have to match the speakers to their professions. You are going to listen to the recording twice. Is the task clear?

Business executive

Let"s check the answers. Change your workbooks, please and take pencils. Alyona, can you make the 1st sentence?

How many mistakes did maxim make?

7) Переход на тему “Free-time activities”. Говорение.

Tanya, what is your job now?

Do you have free time?

What do you do in your free time?

And what about you,Sonya? What do you do in your free time?

As you can understand, now we are going to talk about free-time activities. What about me, I enjoy scuba diving. I go to the sea every summer and do scuba diving.

Alyona, can you guess what does scuba diving mean? What is it?

Now open, please, your workbooks to study some more hobbies or free-time activities. I give you some sheets of paper with new vocabulary. (Handle)

Now let"s read them all together after me.

T: I meet my friends.

U: I like reading books.

Плавание, ныряние

Трудные звуки, встречающиеся в новой лексике.

?:; ??; ??; u:; ?:; ??

Транскрипция

Плавание с дыхательной трубкой

Катание на водных лыжах

Катание на роликах

Фигурное катание

Альпинизм(скалолазание)

Велоспорт

Погружение с аквалангом

Гребля на каноэ

Сидеть в интернете

Есть вне дома(в ресторане, кафе)

Чтение книг

Готовить

Cutting the grass

Стричь газон

Делать покупки

Садоводство

I like/ I enjoy/ I hate/ I don"t mind/

I"m good at/ I can"t stand…

Now look at the blackboard, please. You can see there some prompts. We use these phrases when we talk about our attitude to smth.(отношение к чему-нибудь) Yura, can you read all the phrases, please.

You to make true sentences about yourself using these prompts and the activities which we named.

Maxim, you"re the first. Tell us, please, about ice-skating.

Ulyana, do you like surfing the net?

Yegor, what do you like doing?

Sonya, what can"t you stand?

Alyona, what about you?

And,Tanya, do you enjoy cutting the grass?

Y: I like/ I enjoy/ I hate/ I don"t mind/ I"m good at/ I can"t stand

M: I don"t mind ice-skating.

U: Yes. I like surfing the net.

Y: I enjoy fishing.

S: I can"t stand gardening.

A: I"m good at rollerblading.

T: No, I hate cutting the grass.

8) Подведение итогов

You"ve learnt a lot of new words and phrases today. Now let"s revise some of them. We work in turn. You have to name something that was new for you today.

I start: a lorry driver.

Maxim, continue, please, but also tell my word.

Tanya, you are the next.

Alyona, go on, please!

And,Sonya, finish, please!

M: a lorry driver, surfing the net

U: a lorry driver, surfing the net, climbing

Y: a lorry driver, surfing the net, climbing, dentist

Y: a lorry driver, surfing the net, climbing, dentist, water-skiing

T: a lorry driver, surfing the net, climbing, dentist, water-skiing, scuba diving

A: a lorry driver, surfing the net, climbing, dentist, water-skiing, scuba diving, cutting the grass

S: a lorry driver, surfing the net, climbing, dentist, water-skiing, scuba diving, cutting the grass, snorkelling

9) Выставление оценок, домашнее задание

You all work hard today. I think I can give you some marks for today"s lesson.

Open your diaries and write down your home task. WB p 4 ex 1- write sentences using these words in your copybooks.

SB p 9 learn all the phrases for the dictation. Is the task clear?

That"s all for today. Thank you for your lesson.

Конспект внеклассного мероприятия по иностранному языку «Путешествие в Лондон» “A trip to London”

Участники: ученики 5 «Б» класса.

Практическая - систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Лондон », тренировка навыков диалогической речи, улучшение навыков монологической речи.

образовательная - расширить кругозор учащихся; формировать у них интерес к культуре народа страны изучаемого языка;

Воспитательная - создать условия для воспитания уважения и бережного отношения к традициям и праздникам страны изучаемого языка.

развивающая - организовать условия для развития догадки, любознательности.

Учебные - создать условия для совершенствования навыков устной и письменной речи.

Оснащение мероприятия: На уроке используются карточки, магнитофон, компьютер.

Подготовка к мероприятию: в ходе подготовки к данному внеклассному мероприятию учащиеся изучили историю Лондона, а также новую лексику по теме.

План игры

1. Вступительное слово ведущей.

2. Проведение игры-соревнования

визитная карточка

поговорим о погоде

расскажи о достопримечательностях Лондона

разговор с продавцом

5. Подведение итогов игры.

6. Заключительное слово ведущей.

Вступительное слово ведущей.

Good morning, boys and girls. I am glad to see you. How are you? Sit down, please. Today we have a competition «A Trip to London». Let"s divide into two teams. You must be active and friendly.

Учитель сообщает детям о проведении ролевой игры-соревнования «Путешествие в Лондон». Учащиеся делятся на 2 команды - две группы туристов. За каждый конкурс команда может получить до 3 очков. Если при выполнении задания дети допускают ошибки (грамматические или лексические) или не укладываются во времени, команда получает меньшее количество баллов.

Проведение игры-соревнования.

Конкурс 1. « Визитная карточка»

Учитель предлагает учащимся от каждой команды рассказать о себе и своих друзьях-членах команды.

Примерный рассказ ученика.

Hello! My name is Helen. I am 12 years old. I study in the fifth form. I like music. I can dance very well. I like my school. I have many friends. My friends are kind, clever and helpful. We would like to visit London!

Конкурс 2.« Поговорим о погоде»

As you know the English people often talk about weather. Ask the other team some questions about the weather and they will answer them.

Учитель предлагает командам составить вопросы о погоде и предложить противоположной команде ответить на них.

1 команда

2 команда

Is the weather sunny?

No, it is not sunny today.

Yes, it is. It is cloudy today.

1 команда

2 команда

Is the weather warm today?

No, it is not. It isn"t warm.

Do you like the weather today?

Yes, I do. I like the weather today.

Конкурс 3. « Расскажи о достопримечательностях Лондона»

What can you see on the blackboard? (We can see the pictures of places of interests).

Can you name the places of interests? (Trafalgar Square, Big Ben, Westminster Abbey, the Houses of Parliament, Buckingham Palace, The Tower of London, the Thames, Oxford Street).

The task for you is to describe the interesting places. Who is ready to start?

Учитель привлекает внимание детей к картинкам, развешанным на доске. Ученики из разных команд по очереди представляют рассказы о достопримечательностях Лондона.

Примерные рассказы детей:

The centre of London is Trafalgar Square. It is the most beautiful place of London.

London is the biggest city in Great Britain. You can visit many beautiful churches in London. One of them is St. Paul"s Cathedral. It was built in the seventeenth century.

The Tower of London is the museum now. Its walls are white and very tall. There are always twelve black ravens in the Tower of London.

Конкурс 4. « Разговор с продавцом»

You would like to buy some souvenirs for your friends.

Следующее задание для команд - разыграть диалоги « В магазине». Представитель от одной команды является продавцом, а представитель от другой команды - покупателем.

Good morning! Can I help you?

Yes, please. I would like to buy a present for my friend.

What is the hobby of your friend?

He likes to sing songs and he can play the guitar very well.

He is found of music. That"s good.

Do you have any CD?

Yes, we do. This CD will be a good present for your friend.

Thank you very much. You are very kind.

Подведение итогов.

That"s all for today. Thank you for your work. You were active and friendly today. I think both teams are the winners today.

Together, together,

Together every day.

Together, together

We work and play.

Good -buy, my children!

Учитель подводит итоги и хвалит детей за активное участие.

Краткая характеристика школы, класса, учебной группы

В период с 10 ноября по 21 декабря я, студентка 4 курса Петрова Полина, проходила педагогическую практику в ГБОУ Гимназия №446 Колпинского района Санкт-Петербурга.

В гимназии 44 учебных кабинета для изучения теоретических и практических разделов каждого предмета, 12 кабинетов начальной школы оснащены интерактивным оборудованием, 13 кабинетов основной и средней школы оснащены автоматизированными рабочими местами учителя, в составе которых имеется интерактивная доска, ноутбук, ультракороткофокусный проектор, документ-камера и система голосования. В гимназии есть 3 кабинета информатики, а также лингофонный кабинет, который, к сожалению, был лишь недавно оборудован и еще не применяется на практике. Однако, в ближайшем будущем именно этот кабинет будет ведущим центром языкового изучения в гимназии, обеспечивая возможность каждого учащегося заниматься языком с практически полным погружением. Преподаватель Шумская И. Я. сейчас проходит обучение(повышение квалификации) для работы в данном кабинете.

Медиатека гимназии предоставляет учащимся возможность воспользоваться различными электронными образовательными ресурсами, провести конференции и вебинары. Библиотека порадует обилием специальной и художественной литературы (фонд более 28 тыс. экземпляров). Все компьютеры гимназии подключены к интернету. Также есть стадион, спортзал, актовый зал, столовая и буфет.

Данная гимназия является одной из лучших и сильных образовательных учреждений города. Школа была открыта 1 сентября 1978 года, а с 1994 года сменила свой статус и стала именоваться Гимназией №446.

Мой учитель-предметник Алферова И.В. - опытный преподаватель. Она имеют подход к каждому ученику, что позволяет повысить уровень знания языка в целом классе. Дети любят предмет иностранного языка в гимназии, во-первых, потому что занятия всегда интересные и увлекательные, во-вторых, они видят, как учитель к ним относится, и отвечают взаимностью. Ее учащиеся успешно сдают ЕГЭ, занимают призовые места на городских, областных олимпиадах.

Моими подопечными были учащиеся 5 б класса. В этом классе обучается 26 учеников: 10 мальчиков и 16 девочек. Возраст 11-12 лет. В классе трое ребят из многодетных семей, девять из неполных семей. Все учащиеся класса 2003-2004 г.г. рождения что, безусловно, оказывает большое значение на их взаимоотношения. Ребята все дружные, но видно, что в классе сформировались «группы», особенно в женском коллективе. Несмотря на наличие групп, отношения между их составами свидетельствуют об отсутствии между ними различного рода споров и конфликтов.

В классе нет ребят с хроническими болезнями, все ученики относятся к основной группе здоровья. Никому из учеников не противопоказаны занятия физкультурой и трудовые нагрузки. Все эти обстоятельства могут свидетельствовать о том, что класс ведет активный образ жизни, ученики всегда ставят перед собой цели, которых непременно достигают. Весь коллектив класса занимает активную роль в жизни гимназии.

Все классы разделены на три подгруппы для занятий английским языком, но этот класс делится всего на две группы, т.к. во время учебного года учитель третей группы прекратил педагогическую деятельность в гимназии. «Моя» подгруппа 5б класса всегда готова к урокам на достаточно высоком уровне, а также дети активно работают на уроках, показывают заинтересованность в предмете.

Количество проведенных уроков, внеаудиторных мероприятий, их темы.

Мною было проведено 50 уроков английского языка: по 12 уроков в 5б и 7а классах, по 13 уроков в 6б и 6в классах. Кроме того, было проведено внеклассное мероприятие на английском языке «A trip to London».

Количество посещенных уроков, внеаудиторных мероприятий.

Мною было посещено 30 уроков английского языка у разных учителей. Однако, большую часть уроков я посетила у моего куратора практики Алферовой И.В.

Как Вы оцениваете свою подготовку к практике.

Я считаю, что теоретически и методически я была хорошо подготовлена к практике, что в дальнейшем и помогло мне реализовать все мои цели и задачи в полном объеме.

Трудности в ходе практики (при наблюдении, анализе, планировании, организации, проведение).

Меня обрадовало, что учащиеся были готовы к постоянному потоку английской речи, т. к. Ирина Владимировна постоянно ведет занятия только на английском, прибегая к русскому только в крайних случаях, именно поэтому не возникло никаких проблем при ведении уроков.

Единственное, что показалось мне наиболее сложным - это не сбиться с темпа работы, заданного в начале урока и сохранить рабочий настрой в классе. Если допустить хоть секундочку заминки, то контроль над классом теряется тут же и уложиться в рамки 45 минут урока просто нереально. Каждая секунда урока на счету!

Достоинства и недостатки ваших уроков. Причины недостатков.

Сначала мне было сложно адаптироваться в подростковой среде, была замечена некоторая скованность во взаимоотношениях. В связи с небольшой разницей в возрасте между мной и учениками, вначале они не воспринимали меня всерьез, относясь ко мне скорее как к подруге, чем как к учителю. Но затем их приятельское отношение переросло в уважение, когда я поделилась своим жизненным опытом и когда показала, что им есть чему у меня поучиться. Главным достоинством моих уроков смело могу считать подготовленность, дополнительную интересную информацию и различные разработки для уроков. К сожалению, недостатки тоже имели место быть. Мой распланированный урок не всегда укладывался в 45 минут, что было вызвано желанием успеть как можно больше, а иногда наоборот останавливаться и уделять гораздо больше времени, чем на это было предусмотрено в плане, слабым ученикам группы. Также Шумская И.Я., куратор моей практики в прошлом году, сделала акцент на немного неравномерное распределение внимания на учащихся группы. При проведении урока в 7 б классе больше внимания я уделяла активным учащимся, которые всегда сидели с поднятой рукой. Учитель посоветовала мне больше практиковать работу по цепочке для лучшей продуктивности урока.

Какие типы уроков прошли лучше и почему.

На мой взгляд, лучше всего прошли уроки закрепления знаний и повторительно-обобщающие уроки. Эти уроки содержали в себе немного теории для повторения, а также большое количество практических упражнений как на грамматические темы, так и на говорение. Для меня самой эти типы уроков наиболее интересны, поэтому они были проведены с большим энтузиазмом.

Урок, который принес Вам наибольшее удовлетворение.

Наибольшее удовлетворение принёс мне урок комплексного применения знаний, в ходе которого дети 6 б класса продемонстрировали свои способности в пересказе небольшого текста. К этому пересказу мы готовились два предыдущих урока: делали аудирование, отрабатывали лексику, составляли фразы, которые впоследствии послужили детям опорой для пересказа. Я считаю, что этот урок был наиболее удачным для меня, я видела результат моих стараний. Также хочется отметить, что 5 б класс показался мне самым интересным из параллели: в «моей» группе всегда все были готовы, активно работали на уроке, а иногда даже обижались на то, что я не успевала их всех спросить.

Какие методы и приемы работы на уроке Вы считаете наиболее интересными.

Во время практики использовала следующие методы: метод наглядности (презентации, проекты, картинки, карточки), словесный метод (беседы, объяснения, дискуссии), практический метод (упражнения, задания на карточках, тесты) и метод стимулирования (создание ситуаций успеха, поощрений).

Чем Вы пополнили свою методическую копилку.

Во время прохождения практики я регулярно консультировалась с методистом по возникающим вопросам. Классный руководитель всегда с радостью отзывалась на просьбы о помощи в организации учеников для работы, в оснащении кабинета для проведения внеклассных мероприятий и уроков английского языка, советовала литературу и делилась наработками. В конце прохождения практики у меня накопилось достаточное количество раздаточного материала(карточки, упражнения, проверочные работы), которые в дальнейшем пригодятся мне как педагогу. Кроме того, моя теоретическая база по методике преподавания английского языка нашла свое применение на практике. Я перестала бояться работать перед группой, а также научилась держать внимание учащихся и регулировать обстановку в классе.

В процессе выполнения определенных заданий практики я закрепила теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также усовершенствовала профессиональные умения и навыки в построении конструктивного взаимодействия с детьми, в написании практических материалов и проведении учебных занятий.

Какие выводы Вы сделали для себя, закончив практику (какие умения Вы считаете важнейшими для учителя школы, чему Вы научились, чему еще предстоит научиться).

За период практики я попробовала себя в роли преподавателя английского языка. Мною были проведены 50 уроков, в процессе которых я полностью прочувствовала трудную преподавательскую деятельность, все проблемы, возникающие при работе с детьми, но также и радость от взаимодействия и возможности влияния и обучения учащихся гимназии. Также я побывала в роли классного руководителя, проведя внеклассное мероприятие.

Попробовав себя в роли педагога, я в который раз убедилась, что теория и практика должны быть тесно связаны. И не всегда понятный материал в теории легко проходит на практике. В ходе работы с детьми я нашла действенные приемы. Возбуждение интереса в детях с помощью познавательной и любопытной информации, привлечение внимания неожиданными фактами и подробностями еще раз напомнили мне о том, как важно сделать урок не только информативным, но и максимально интересным для учеников. Сухая информация не будет воспринята ими и скорее всего пройдет мимо ушей, не оставив никакого следа. Педагог должен уметь найти подход к фактам, чтобы излагать их наиболее оживленно, разбавляя теорию яркими примерами, знакомыми ребятам. Речь педагога должна быть адаптирована к восприятию учащихся. Нужно учитывать возраст и уровень развития ребят, потому что иначе между педагогом и классом просто возникнет барьер, и соответственно плодотворного взаимодействия не получится.

Предложения по улучшению подготовки к производственной практике и ее организации

Считаю, что в университете нас хорошо подготовили к прохождению производственной практики в школе. Однако, с моей точки зрения, было мало уделено внимания тематическому планированию уроков, что было столь важно во время практики. В остальном, полагаю, что все цели практики достигнуты. Для меня производственная практика открыла мою будущую профессию с другой интересной стороны, показала много плюсов работы учителя. Также хотелось бы выразить благодарность учителю-куратору практики в гимназии Алферовой И.В. в виде благодарственного письма от университета. Этот человек сделал многое, чтобы практика в школе прошла удачно.

Аспектный анализ урока английского языка в 6 классе. Тема урока: "Love me, love my dog"".

Тип урока: Данный урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы "Домашние животные",связывая этап формирования (рецептивный) и этап активации (репродуктивный) речевых навыков. Существуют элементы технологии развивающего обучения.

Цель урока : закрепить полученные умения и навыки по теме "Домашние животные".

Аспекты урока:

Учебный:

Активировать навыки чтения монологической и диалогической речи.

Активировать навыки орфографии.

Развивающий:

Развивать речевые способности, психологические вункции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитательный :

Воспитывать бережное отношение к животным, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

Личностно-ориентировачный:

Способность развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Урок проводился в 6 классе. В группе 18 учащихся, из них 8-мальчиков, 10- девочек. Один ученик является слабоуспевающим по состоянию здоровья. У учащихся данной группы средняя мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

Принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

Принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематического и последовательного формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был плавный переход о простых заданий к сложным.

Сознавательность, активность и самостоятельность учащихся достиглась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялась следующим образом:

учитель-ученик; ученик-ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер позновательной деятельности-творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей оновной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее узученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали позновательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужил толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок может не только сделать зарядку, но и выбрать её тип, а также выступить в роли учителя.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьнико была достаточно эффективной. С моей стороны были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культуры общения "учитель-ученик".

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использование раннее изученной лексики.

Урок велся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включения в содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме "ученик-ученик".

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как с физической, так и психической стороны не было, благодаря смене видов деятельности и форм работы. В конце урока ребятам былы сообщены их оценки.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены,каждая из целей урока была достигнута.

Директор:______________________

Ознакомлена:___________________

Анализ урока №1 по теме «Мои любимые занятия»(17 уроков в теме)

Английский язык (2 часа в неделю) 68 часов в год по программе

2 класс (1-й год обучения)

Учебник для 2-3 классов общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. (М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Е.А.Ленская)

по расписанию урок №2

учитель: Родина И.А.;присутствовало:15 человек, по списку -15 человек.

  1. Цель урока соответствовала месту урока в теме, программным требованиям. Цель урока прозвучала и была доведена до учащихся. Учитывались особенности и интересы учащихся.
  2. Структура урока соответствовала типу урока, логична. Время было целесообразно распределено по этапам урока, но итог урока (домашнее задание и момент рефлексии) был подведён уже на перемене.
  3. Содержание урока соответствовало индивидуальным особенностям учащихся и уровню сложности материала (от простого к сложному)
  4. Используемые методы и приёмы на уроке были обоснованы, достаточны, логичны, доступны. Упражнения адекватны поставленным целям. Использовались разные режимы работы. Все упражнения способствовали достижению цели. На уроке реализовывались основополагающие методические принципы. Оснащённость урока способствовала повышению уровня сформированности лексического навыка говорения и интереса в усвоении учебного материала.
  5. Класс был активен. Большей частью работа происходила под руководством учителя, но это и оправданно, поскольку дети только начали изучать язык. Доля самостоятельности в выполнении заданий невысокая. В рече-мыслительную деятельность вовлекались все, даже слабые дети. Но одна девочка в классе не говорит вслух вообще, даже на других предметах, поэтому при выставлении оценок за устную речь возникают проблемы.
  6. На контроле было упражнение-представление себя при написании письма. По степени самостоятельности – контроль со стороны учителя. Оценки на уроке прозвучали и были аргументированы на уровне понимания для учеников 2 класса. Ошибки, влияющие на понимание содержания, исправлялись путем переспроса.
  7. На уроке был благоприятный психолого-педагогический климат, способствующий также достижению цели.
  8. Речь учителя была корректна, выразительна. Речи учителя на уроке было больше, чем речи учащихся. Учитель обладает организаторскими способностями и смог организовать внимание ребят на достижение цели.
  9. Результат соответствовал цели урока. Почти все дети участвовали в написании письма и представлялись, используя новые слова на уровне предложения и сверхфразового единства.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учитель английского языка МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) Серватовская Татьяна Александровна "Анализ урока английского языка

в данном документе учителем проведен анализ урока английского языка в 8 классе. Анализ урока дан подробный....

Пример анализа урока английского языка

В материале представлен анализ урока английского языка на примере урока Елисеевой Любови, размещенного в интернете.Ссылка на видео урока: http://www.youtube.com/watch?v=PWG-eEQ2ImM&feature=youtu....

Анализ урока английского языка в 4 классе Учитель: Мишутина Оксана Александровна, СШГ №11 г.Актобе /Казахстан Цель урока: Обобщение материала по теме «Выражение количества с неисчисляемыми существительными». Аспекты урока: Учебный: Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи. Активизировать употребление структуры There is/ There are . Активизировать навыки орфографии. Развивающий: Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать). Воспитательный: Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища. Личностно­ориентированный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности. Тип урока: Урок комбинированный с элементами технологии развивающего обучения. Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая. Урок проводился в 4 «В» классе. В группе 13 учащихся, У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения; Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик. Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Преобладающий характер познавательной деятельности ­ творческий. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми. Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием ранее изученной лексики. Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик». Для отработки навыков чтения было использовано упражнение, заданное на дом. На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

В данном материале представлен развернутый анализ урока английского языка во 2 классе по УМК авторов Бужинского, Павловой, Стариковой.

Урок был проведен Захаровой Татьяной Михайловной.

Также мной был добавлен конспект данного урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Обобщающий урок

Задачи данного урока

Правильность их определения

4) развитие навыков монологической речи по теме: «Россия»;

5) воспитание патриотического отношения к своей стране;

6) воспитание толерантного отношения к другим национальностям и нациям;

7) умение работать в парах.

Четкость и способы их доведения до сознания учащихся на разных этапах

Задачи доведены до сознания учащихся на разных этапах. Постановка перед ребятами новых задач на каждом этапе урока позволят поддерживать внимание учеников при выполнении каждого задания. Учитывая возрастные и индивидуальные особенности учащихся, учитель при необходимости переходит на русский язык.

Отбор материала в соответствии с современными требованиями

Материал отобран в соответствии с современными требованиями.

Языковой материал урока содержателен и познавателен, соответствует уровню развития знаний, умений и навыков учащихся 2 класса, их возрастным особенностям и интересам.

Содержание материала урока было личностно-ориентировано на данный класс: дети мотивированы на изучение английского языка, обладают способностью к устной речи, учитель на протяжении урока развивает эти способности. Каждая часть учебного материала была основана на умении применить полученные на предыдущих уроках знания с целью их прочного закрепления.

Отбор и последовательность выполнения упражнений для формирования навыков, развития умений в области устной и письменной речи

Подбор упражнений и последовательность их выполнения на уроке способствуют формированию навыков, развития умений в области устной и письменной речи. Выполнение упражнений отвечает поставленной цели урока, что методически оправдано.

Методическая структура урока

Этапы урока, их общая характеристика

Структура урока ориентирует учащихся на достижение учебных, развивающих и воспитательных задач.

1. Организационный момент

2. Речевая зарядка. Повторение алфавита и лексики по теме: «Цвета»

3. Фонетическая разминка.

4. Работа с картой. Аудирование.

6. Игра «Снежный ком». Развитие навыков монологической речи.

7. Физкультминутка.

8. Повторение грамматического материала.

9. Заключительный этап

Так например, в ходе оргмомента и вытекающей из него речевой зарядки учитель устанавливает контакт с классом (группой). Для этого один из учеников выступает в роли учителя. Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей и задач урока.

В обучении аудированию учитель достигает поставленной задачи. Используется магнитофон. Учащиеся поняли текст, расставили предложения в правильном порядке.

Была проведена физкультминутка, которую проводил один из учеников.

При повторении и закреплении грамматического материала используются разнообразные приемы задания, а также наглядный материал. Контроль понимания осуществляется с помощью рациональных методических приемов.

Определение общей логики урока (его целенаправленность, целостность, динамичность, связность)

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала.

Все этапы урока были взаимосвязаны, каждый этап логично вытекал из предыдущего.

В целом, урок достаточно динамичен, включает различные виды речевой деятельности, что не позволяет детям устать. Хотелось бы отметить проведение физкультминутки, что немало важно: учтен здоровосберегающий компонент обучения.

Соответствие методической структуры урока его задачам и условиям обучения

Методическая структура урока соответствует его задачам и условиям обучения : акцент был сделан на достижении основной цели урока.

Способы организации, стимулирования, управления и развития учебной деятельности учащихся

Организационные работы, их адекватность поставленным задачам, соотношение на разных этапах урока

Работа в паре является очень эффективной формой работы, в её пользу говорят множество факторов: развитие способности к общению, укрепление межличностных отношений, способствование росту мотивации к учению

Роль, место самостоятельной и творческой работы учащихся на уроке, подготовка к самостоятельному выполнению домашнего задания

Большую роль учитель уделяет самостоятельной работе. Так, на различных этапах урока ученики играют роли учителя английского языка, диктора, учителя физкультуры, словом активно работают на уроке.

Ученики самостоятельно составляли транскрипцию предложенных стран, а также делали незапланированные (творческие) высказывания.

Методическая целенаправленность и эффективность оснащенности урока

Устные задания чередовались с работой в учебником, карточками - с работой у доской, использовались заранее подготовленные наглядные средства обучения, которые способствовали развитию речи учащихся. Важно отметить, что г рамматика, как аспект языка, довольно сложно воспринимается на начальном этапе обучения иностранному языку, но благодаря использованию наглядного материала, дети довольно хорошо справляются с заданием.

Организация контроля и самоконтроля, объективность в оценке уровня сформированности коммуникативной компетенции

Контроль на уроке организован через оценку учителя. Учитель внимательно следил за ответами учащихся, фиксировал и, мотивируя, исправлял ошибки. В ходе урока учитель проявлял внимание к ученикам, работа проходила в психологически спокойной и положительной атмосфере.

Индивидуализация учебного процесса, учет свойств личности учащихся, уровня их обученности

Учитель одновременно учитывает личностные интересы в выборе заданий, разный уровень подготовки. Беря во внимание, возрастные и индивидуальные особенности учащихся, учитель при необходимости переходит на русский язык.

Реализация разноуровневого обучения

Учитель пользуется дифференцируемыми формами поощрения и порицания в зависимости от личностных характеристик учащихся. Дифференцированный подход на уроке был реализован и в разных режимах работы: учитель - класс, (фронтальный режим работы), ученик - ученик (парный режим работы), ученик – класс.

Приемы организации восприятия, осмысления учебного материала, развития памяти, мышления, воображения учащихся

Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные задачи были достигнуты на уроке. Всё это способствовало развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху ребят.

Учитель как речевой партнер учащихся (умение общаться, вызывать коммуникативную мотивацию у собеседника, педагогический такт, наблюдательность, оперативность реакции учителя)

Учитель обладает всеми вышеперечисленными качествами.

В ходе урока учитель проявлял внимание к ученикам, работа проходила в психологически спокойной и положительной атмосфере. Учитель использовал доступный для учеников речевой материал наиболее оптимальным способом для достижения поставленных целей урока.

Психологический климат поддерживался ровным и спокойным голосом учителя, при помощи вопросо-ответных упражнений учитель поддерживал атмосферу общения. Поведение учителя можно квалифицировать как демократичное, так как дети свободно общаются и высказывают собственное мнение.

Выводы по результатам урока

Достижение поставленных задач

Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели были достигнуты на уроке.

Оценка конструктивной (умение планировать и отбирать материал), организаторской (реализация плана урока), коммуникативной (установление контакта с учащимися), гностической функций урока

Урок произвел благоприятное впечатление, он был тщательно и профессионально спланирован, у учителя налажен педагогический контакт с классом.

Предложение для устранения недостатков в планировании, методике проведения урока

В качестве пожелания хотелось бы отметить использование более современных технологий на уроке, таких как ИКТ: компьютер, презентация, интерактивная доска…

Предварительный просмотр:

Учитель: Пласкина Мария Владимировна

Урок английского языка Захаровой Татьяны Михайловны во 2 классе.

1. Место урока в системе уроков по теме – обобщающий урок.

2. Цели и задачи данного урока.

Цели: 1) научить рассказывать о своей стране;

2) создать условия для проявления творческой активности

Задачи учебные: 1) закрепление и повторение лексического материала по теме «Цвета»;

2) закрепление грамматического материала по теме «Глагол to be в утвердительных и вопросительных предложениях»;

Задачи развивающие: 1) развитие навыков аудирования;

2) развитие навыков монологической речи по теме: «Россия»

Задачи воспитательные: 1) воспитание патриотического отношения к своей стране;

2) воспитание толерантного отношения к другим национальностям и нациям;

3) умение работать в парах.

3. Ожидаемые результаты: личностные, метапредметные, предметные.

Личностные результаты: - формирование уважительного отношения к другим нациям и национальностям;

Метапредметные: - формирование навыков работы самостоятельно, в парах;

Предметные: - развитие навыков аудирования;

Развитие навыков монологической речи по теме: «Россия»

– развити е грамматических навыков по теме « Глагол to be в утвердительных и вопросительных предложениях »;

Развитие произносительных навыков на основе изученных и новых слов по теме.

4. Средства обучения (основные: УМК, вспомогательные: раздаточный материал, ТСО и т.д.).

УМК – учебник для 2 класса и рабочая тетрадь для 2-4 кл. (авторы - Бужинский, Павлова, Старикова), раздаточный материал в виде карточек (по грамматике и фонетические значки), наглядный материал в виде карты мира и доски, ТСО (аудиозапись и магнитофон).

5.Ход урока:

Этап урока и его задачи

Действия учителя

(речевые/неречевые)

Действия учащегося

(речевые/неречевые)

Краткие комментарии

1. Организационный момент

Приветствие.

Учитель просит спросить, как у нее дела?

How are you?

Учащиеся отвечают на вопрос.

Ученик задает вопрос.

Один ученик выступает в роли учителя и задает вопрос.

Учитель направляет и мотивирует детей на общение.

2. Речевая зарядка.

Повторение алфавита и лексики по теме: «Цвета»

Учитель спрашивает: “Is alphabet OK?”. Просит расположить буквы в алфавитном порядке и вписать пропущенную букву (J).

В это время учитель предлагает остальным ученикам повторить слова по теме: «Цвета», показывает цвета.

Учитель называет цвет

Учитель просит произнести название стран по буквам алфавита.

Один из учеников работает у доски. Ему нужно расположить буквы в алфавитном порядке и вписать пропущенную буквы (J).

Остальные ученики называют цвета.

Ученики работают с учебником, находят и читают слова с определенным цветом.

После того, как ученик закончил работу, задание проверяется. Ученики произносят буквы в алфавитном порядке.

Ученики выполняют задание.

Данное задание демонстрирует 2 формы работы: индивидуальную и фронтальную.

3. Фонетическая разминка.

Просит обратить внимание на доску, где расположены транскрипционные значки.

Раздает карточки, где изображены транскрипционные значки.

Оценивает работу в парах, что получилось, что не получилось.

Читают гласные звуки, потом согласные.

Составляют транскрипцию предложенной страны (France, Russia, America…)

Фронтальная работа.

Работа в парах.

На данном этапе учитель оценивает работу каждой пары, что очень важно.

4. Работа с картой.

Аудирование.

Учитель объясняет задание, которое заключается в том, чтобы прослушать текст и расставить предложения на доске по порядку.

Ученики находят на карте предложенные страны (France, Russia, the UK, the USA, Italy, Germany).

Ученики слушают запись, выполняя задание у доски.

На данном этапе можно отметить лингвострановедческий материал.

5. Развитие навыков произношения и чтения

Один из учеников выступает в роли диктора, читает текст из учебника. Остальные за ним повторяют.

Развитие произносительных навыков. Учитель выступает в роли помощника, направляет деятельность учащихся на самостоятельную работу.

6. Игра «Снежный ком»

Учитель произносит предложение о России.

Ученики должны повторить предложение учителя, назвать свое (выполняется по цепочке).

Здесь важен элемент игры. Переключается тем самым деятельность учащихся.

7. Развитие навыков монологической речи.

Ученики рассказывают о России.

На начальной ступени учитель пытается сформировать навыки монологической речи по теме.

8. Физкультминутка.

Один из учеников выступает в роли учителя физкультуры и проводит разминку.

Имеет здоровьесберегающий элемент обучения, что очень важно на начальной ступени.

9. Повторение грамматического материала.

Почему одно и то же слово на моих карточках написано с большой и маленькой буквы?

Учитель расставляет карточки на доске.

Ставит в конце предложения вопросительный знак.

Что происходит, когда ставится знак вопроса?

Одно слово стоит в начале предложения, другое - в конце.

Читают местоимения на карточках и подбирают к ним формы гл. to be.

Меняется интонация, порядок слов.

Ученики строят вопросительные предложения?

Важную роль здесь, как мне кажется, играет наглядный материал. Грамматика, как аспект языка, довольно сложно воспринимается на начальном этапе обучения иностранному языку, но благодаря использованию наглядного материала, дети довольно хорошо справляются с заданием.

10. Заключительный этап.

Учитель благодарит всех за работу, выставляет оценки в дневники.

Учитель оценивает работу каждого учащегося, что очень важно, учитывая возрастные особенности детей.

№ п/п

Анализ урока английского языка Захаровой Татьяны Михайловны во 2 классе (УМК Бужинского, Павловой, Стариковой)

Место урока в системе уроков по теме

Обобщающий урок

Задачи данного урока

Правильность их определения

Задачи урока определены верно. Они соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.

Правомерность их планирования в цикле уроков по данной теме

Задачи правомерно определены в цикле уроков. Учитывая, что это обобщающий урок по теме, задачи следующие:

1) закрепление и повторение лексического материала по теме «Цвета»;

2) закрепление грамматического материала по теме «Глагол to be в утвердительных и вопросительных предложениях»;

3) развитие навыков аудирования;

4) развитие навыков монологической речи